Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 29 июля 2010 г.

Молитва к Богу

Лето, знойный день, деревня. Я лежу под деревьями в тени, периодически обливаюсь водой, читаю, дремлю. И размышляю.


Сегодня пятница, и миллионы народа в душной Москве вынуждены отдавать силы и время скучным, постылым, тяжелым, иногда невыносимым, нудным обязанностям, за которые им кто-то платит деньги. Вечером многие ринутся прочь из задымленного города, забьют автомобилями все дороги и проведут в мучительном дергании и ожидании ещё 3-5 часов своего личного времени.


Господи! Как хорошо, что Ты дал мне возможность выбраться из этого потока!

Никто не устанавливает мне часы и дни работы, только мои собственные нужды, планы, желания, а уж с собой-то мне легко договориться. Ты показал мне свободный и доходный бизнес, когда однажды вложив время, мозги, поприжав траты, потом можно не течь в общем потоке, а жить в своем ритме: четыре раза в год устраивать отпуск, спать по утрам пока спится, когда другие встают по будильнику и едут в толпе.

Господи, дай мне слова, талант поделиться с другими людьми, как они могут стать свободными. Пусть услышат меня те, кто не хочет жить как «все», кто готов к переменам. Направь их на мою страничку! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий