Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 3 сентября 2010 г.

Краснодарские хроники 4. "Лапша" на уши

Мы приглашали на работу Стилистов-консультантов по подбору нижнего белья с 30 досок объявлений на остановках транспорта. Среди дистрибьюторов такие объявления называются «лапшой» за болтающиеся полосочки с телефонами.



За эту услугу было уплачено нами 750 рублей. За неделю, пока висели наши 30 объявлений, раздалось целых ТРИ звонка от желающих поработать!

Из них на встречу согласились ДВА, пришёл ОДИН.

Это оказался опытный сетевик. На встречу, причем со значительным опозданием, пришла зрелая дама с напарницей. Слушали они довольно рассеяно, вопросы задавали странные, а потом перешли в атаку: стали рекламировать свою компанию с уникальным МП, с гениальным продуктом для здоровья (который нужен всем и каждому в отличие от эксклюзивного белья), с замечательным президентом-миллионером.

Покупать наш регистрационный пакет с каталогами за 250 рублей они не стали, решили «подумать». Вот такая лапша.

Пользоваться ли таким методом привлечения новых консультантов, давать бумажные объявления на досках, так называемую «лапшу», решать вам. Но мы решили этим методом больше не пользоваться. Настя, специалист по рекламе, сказала, что замордованный рабочий люд с остановок городского транспорта, выискивающий объявления о найме, не наша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Нам нужны уверенные в себе, состоявшиеся, предприимчивые и продвинутые консультанты, а такие люди обитают всё чаще в интернете. А вездесущие сетевики из суперкомпаний есть везде.

По этой самой причине Настя наотрез отказалась идти со мной анкетировать народ на улицах. Безусловно, я не отвергаю метод опросов, неиспытав. Опробую его с менее продвинутым в вопросах рекламы партнером, с кем-то попроще, у кого нет доступа в интернет, а работать эффективно хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий