Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 1 декабря 2010 г.

Ваши клиенты обитают в социальных сетях

В какой социальной сети вы зарегистрированы? Не поверю, что вас обощло это повальное увлечение народных масс в интернете.

Я в Одноклассниках и ВКругуДрузей нашла и обменялась парой писем со своими однокурсниками, которых потеряла из виду 30 лет назад.

В Fasebook группируются и общаются мои нынешние московские знакомые по бизнесу, по церкви. Конечно, я тоже завела там аккаунт, чтоб быть на связи.


При помощи порталов МирТесен и Мой Круг я сконструировала сайты о белье, поместила фотографии, стала звать туда «друзей» из сети и знакомить с брендом Флоранж и возможностями работать и зарабатывать.

Через сайты Профессионалы и Сетевик я рассылала и очень часто получала приглашения присоединиться к бизнесу. Но всё же получила пятерых партнеров, двое из которых сейчас активно работают.

Последнее моё «приобретение» Твиттер – своеобразная социальная сеть сервис микроблогов, где я с удовольствием делюсь с народонаселением своими и чужими умными мыслями, спрессовывая их в 140 букв, а так же даю рекламу новых статей в своём блоге, чтоб заманить посетителей.

Везде я рассказываю о себе, о своем увлечении изумительным нижним бельём, позиционирую себя в сообществах, форумах, разговорах, как эксперта в области нижнего белья, даю ссылку на свой сайт о Флоранж
Что это мне дает? Новые знакомства, неформальных друзей, интерес к работе и заработку с бельём Флоранж. В конечном итоге социальные сети являются дополнительным источником клиентов, заказов, партнеров.

Сколько  времени у меня занимает общение в сети? 1-2 часа в день, по настроению, по обстоятельствам. Но делать это нужно, конечно, регулярно, успех любой работы зависит от настойчивости прилагаемых усилий. На работе, вечером перед сном, в выходной. Общайтесь с людьми, НЕ шлите спам или непрекрытую рекламу, вы же этого тоже не любите. Делитесь интересными фактами,  давайте советы в форумах, создавайте опросы, помещайте интересные фото и коментарии.
Становитес заметным в вашей сети, и люди к вам потянутся!

В следующей статье я дам анализ консультантов своей группы, откуда пришли ко мне люди, где я их взяла, нужно ли делать сайт в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий