Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Команда моей мечты

Когда-то много лет назад я, начинающий сетевик, искренне поверивший в безграничные возможности, которые открывает бизнес МЛМ, сидела на трибуне стадиона, где проходил грандиозный и многотысячный семинар моей компании. Со мной была верная команда из пяти человек, в основном мои близкие, родные, поверившие мне. это было хорошее время надежд и открытий. Мы открывали себя, мы учились мечтать, мы овладевали навыками, которые раньше нам были не нужны, например, завязывание новых знакомств.


Когда я смотрела со своего места на сцену, где проходили, говорили красиво одетые и ухоженные люди, я решила для себя, что хочу зарабатывать столько, чтоб иметь возможность всесторонне ухаживать за собой, шить платья на заказ, особенный восторг вызывала у меня обувь  этих успешных лидеров - удобная, элегантная, что было видно невооруженным глазом (у кого что болит, то про то и говорит).
А один выступающий даже специально акцентировал внимание на своих туфлях (наверное специально, чтоб подзадорить меня). Они были из мягчайшей кожи, сшиты специально по его ноге и стоили баснословных денег. Затем выступала женщина в великолепном наряде времён императрицы Екатерины: прическа, макияж, платье. Все это было делом рук её верных партнеров по бизнесу.
Тогда у меня родилась мечта, чтоб в моей команде тоже появились портниха, парикмахер, косметолог, ведь на сколько надежней доверить свой облик не постороннему пусть хорошему специалисту, а близкому человеку, единомышленнику.
Прошло несколько лет. Я работала, знакомилась со все новыми и новыми людьми и каждому предлагала возможность стать богаче, стать красивей, стать хозяином своих финансов и своего времени. Моя команда росла, совсем незнакомые люди становились близкими. Я помогала людям, и они старались мне воздать добром.
У меня появился личный косметолог, не девочка, которая вчера закончила курсы, а практикующий врач-дерматолог. Светлана ненавязчиво, но очень настойчиво взялась "делать мне лицо", а вы понимаете, как важно в этом деле не бросить на пол-пути, а идти до результата.  Теперь я контролирую её заказы белья, а она контролирует проведение процедур
В моей команде появился специалист по недвижимости как раз в тот момент, когда мы надумали сменить наш домик в центре города на загородный дом с садом.
Моими партнерами являются владельцы магазинов строительных и отделочных материалов, которые помогли, когда я делала ремонт в доме, переехав в Краснодар.
Консультант-медсестра из стоматологии посоветовала мне замечательного дантиста, который возился с моими зубами, как со своими.
У меня есть личный парикмахер, личный психолог, тренер по теннису, массажист, художник, агент по туризму.
А перед самым Новым годом сбылась моя давняя мечта. Во-первых, появился консультант, о котором я мечтала - портниха! Во-вторых, позвонила и назначила встречу имиджмейкер, специалист по имиджу, согласитесь - редкая профессия! Об этом я даже не мечта.
Но теперь обязательно создам свой НОВЫЙ ОБРАЗ!


3 комментария:

  1. Привет, Ольга! Не завидую, а рада за Вас.Я не бизнесмен по натуре и вряд ли у меня получится так, как у Вас. Мне 74, ищу дороги в долголетие.Вы для меня хороший пример.Удачи.
    Лариса Владимировна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долголетие, да ещё и активное, это и для меня актуально. Я даже завела в блоге тему "Привычка быть здоровым". Правда, пока не написала ни одного поста об этом.

      Удалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000,00 долларов США (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить