Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 24 января 2013 г.

Краснодар - лучший город России

Мне повезло с родным городом. И не  потому, что «каждый кулик своё болото хвалит». Есть и объективные причины к этому заявлению.
Краснодар стал первым по итогам рейтинга "100 лучших городов России"  делового журнала "КоммерсантЪ. Секрет фирмы". 
В 2011 году в этом же рейтинге Краснодар занимал третью строчку. Сочи в этом году стал девятым, хотя в 2011 году город находился на седьмой позиции.
В составлении рейтинга участвовали 153 города с населением более 100 тыс. человек. 
Для определения лучшего города по привлекательности проживания было использовано 14 критериев.

В первую очередь, учитывались доля работающего населения, количество врачей, детских садов и уровень преступности.
На место в рейтинге так же влияли пассажиропоток, наличие дорог с усовершенствованным покрытием, количество квадратных метров жилья на жителя, доходы и расходы бюджета и потребительские расходы населения.
И это не единственный рейтинг, в котором фигурирует  Краснодар и занимает верхние позиции. Например, в 2010 году город победил во Всероссийском конкурсе на самый благоустроенный город, получил 10 миллионов рублей и стал ещё благоустроеннее! J 
Столица Кубани, как и в прошлом году, заняла первое место в рейтинге "Где на Руси жить хорошо". Лучшими городами для жизни названы также Сочи (2 место) и Екатеринбург (3 место).
В рейтинге городов, где созданы лучшие условия для бизнеса, Краснодар занял 2 место, уступив уральской столице – Екатеринбургу. Аналитики "Росбизнесконсалтинга" останавливались на шести основных параметрах, которые, по их мнению, дают оптимальное представление о привлекательности города для инвесторов: объем рынка, городские финансы, строительный рынок, торговля,
жителей и безопасность.

Есть достижения  и в специализированных областях. Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» присвоили кубанскойстолице кредитный рейтинг на уровне А+ «Очень высокий уровень кредитоспособности». Прогноз по рейтингу «стабильный». Краснодар — один из лидеров инвестиционного развития в регионе. Ежегодно в городе строится более 1 миллиона квадратных метров жилья. Этот показатель один из самых высоких в стране. 
А вот в антирейтинге "Самые дорогие города России по ценам на повседневные товары и услуги" Краснодар по сравнению с прошлым годом и опустился с 10 на 20 место. Т.е. у нас стало жить дешевле, а может, просто на стало хуже. В первой тройке этого рейтинга – Якутск, Хабаровск и Владивосток.
Хочется делиться на станицах этого блога не только о древностях португальских городов и экзотики Таиланда, но и моем родном и прекрасном крае. Что я и обещаю делать. Читайте в следующий раз «Прогулка по зимнему Краснодару».

3 комментария:

  1. Вера Комиссарова7 февраля 2013 г. в 09:27

    Здравствуйте,Ольга! У Вас ,действительно очень теплый дружеский блог и занимаетесь Вы прекрасным делом. Я тоже люблю Все красивое. Краснодарский край знаю не по наслышке: бывала там несколько раз в пансионатах да и мамина родня живет в самом Краснодаре.
    Ольга, а было бы для Вас интересным узнать, как автоматизировать свой бизнес в Интернет? Предлагаю подружиться в скайпе. Мой логин vk0750

    ОтветитьУдалить
  2. Бизнес - это курица, которая несет золотые яйца. Я все время ищу, как бы сделать, чтоб он "жил самостоятельной жизнью". А автоматизация - моя инженерная специальность.

    ОтветитьУдалить
  3. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить