Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

понедельник, 14 июля 2014 г.

Своё ДЕЛО для бабушек



Я бизнес-бабушка. Почему?
Может вяжу носки и продаю их на базаре - вполне традиционное занятие на пенсии? Не угадали. Но моё дело вполне соответствует статусу бабульки: бизнес по методу "сарафанного радио".
"О!- скажете вы. "Предлагаешь баночки с инновационным препаратом, дающий бессмертие?"
Или уникальную маску, напрочь разглаживающую все морщины?  Не угадали - я ничего не продаю!
Я рекомендую освободить руки от тяжелых сумок с продуктами и время от  хождения между полками супермаркетов. И воспользоваться новым в наших палестинах сервисом: интернет супермаркетом с бесплатной доставкой покупок, который при этом платит вам за покупки!
Да так хорошо платит, что я открыла предпринимательский счет в банке и получаю на него деньги, плачу налоги и делаю отчисления в пенсионный фонд, живу припеваючи, не трогая свою государственную пенсию.
Дел-то: рассказывать про этот новый магазин и приглашать людей делать в нем покупки. Чисто "бабушкино"  занятие - давать советы и делиться опытом. А за это, оказывается, платят деньги.
Что это за магазин? Каким образом можно в нем заработать? Почитайте здесь
На видео я расскажу, почему пенсионеры выбирают рекомендательный бизнес с Едошей

Если вам понравился пост, порекомендуйте тем, кому он может пригодиться для жизни. Подпишитесь на обновления блога - у меня в запасе ещё есть интересное для вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий