Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 30 октября 2014 г.

Всемирная паутина - виновница курьезов

Сегодна на 15 часов у меня была назначена встреча с Надеждой. Несколькими днями раньше она позвонила мне, сказала, что заинтересовалась моим предложением бизнеса, вот мы и назначили встречу.
Вот только Надежда не поняла, в какой Галерее я предложила встретиться,
сославшись, что плоховато знает город. Поэтому меня не обескуражил тот факт, что она не знает самый центральный ТЦ "Галерея", я согласилась приехать в неведомое мне кафе "Винни-Пух" на пересечении улиц Кирова и Советской. Эти улицы я хорошо знаю, тоже исторический центр нашего города Краснодара.
Еду я на встречу гораздо раньше назначенного срока, так как управилась  с делами быстро. Раздается звонок, Надежда вежливо интересуется, как у меня обстоят дела, получается ли встретиться. Я обрадовано говорю, что уже еду и прошу её подойти пораньше назначенного времени. На что Надежда отвечает, что уже давно поджидает меня.
Удивительно, ведь ещё 13 час 30 минут! "Нет, - говорит мой оппонент, - У вас что-то с часами. Уже 15 часов 30 минут"  Я совершенно уверена в показаниях моих швейцарских часов, подарок компании Флоранж.
И тут до Надежды что-то начинает доходить, и она задает ставший с развитием интернета очень популярным вопрос: "А вы из какого города?"
Выясняется, что меня ждут в городе Оренбурге на углу улиц Кирова и Советской, а еду на пересечение этих же улиц в городе Краснодаре!


Комментариев нет:

Отправить комментарий