Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

О книге, где главный герой - нижнее бельё

В каком стиле можно говорить о нижнем белье?
Можно говорить, как коммерсант, предлагая новейшее поступление по ценам ниже, чем у конкурентов.
Дизайнер белья расскажет о соответствии последним направлениям  моды и актуальным тенденциям.
Реклама восторженно заявит, как неотразимы вы будете, надев этот комплект.

А вот автор книги "Одежда для обольщения. Ваш интимный гардероб" Ребекка Эпсан говорит о нижнем белье, как о своем детище с восторгом, гордостью, и легкой иронией. Только пробежав глазами по оглавлению, сразу видишь необычность, образность, энциклопедичность и тонкий юмор, с которыми рассказывает автор об этом легкомысленном предмете.

Группа поддержки - о бюстгальтерах.
Спящая красавица - об одежде для сна
То, что ближе к телу - о трусиках.
Одеться, чтобы раздеться - советы женщинам и мужчинам
Снимите это немедленно - призыв к преображению.

А как вы оцените благодарность агенту по продаже этой книги Кэролл, "которая по чистой случайности зашла в мой магазин. Если бы она не купила самый удачный бюстгальтер в своей жизни, издательство никогда бы не напечатало эту книгу"?
Я тоже без ума люблю красивое нижнее бельё и много узнала о нем за восемь лет сотрудничества с компанией Флоранж, но в книге Ребекки нашла огромное количество бесценного материала,  иллюстраций, фотографий, советов, исторических фактов и даже стихов! Это не глянцевый журнал, где белье носят модели с идеальными фигурами. В книге фотографии сделаны с обычными женщинами, такими, как мы с вами, с недостатками фигуры, которые хотелось бы завуалировать.

Эту книгу легко можно разобрать на афоризмы, такой красочный и точный язык! Но я решила перепечатать для вас несколько важных для жизни глав, конечно, сокращая и дополняя своими мыслями и наблюдениями.
Я начну знакомить вас с главы "Умные вещи" о корректирующем белье. Сейчас сезон свадеб, начинается полоса праздников, вечеринок и корпоративов, Выход "в люди", поэтому эта тема актуальнее, чем летом..
Затем мы с Ребеккой поведаем вам некоторые тайны о чулках и колготках из главы "Ах, какие ножки!"
Для тех, у кого комод не закрывается от обилия разнообразного белья, у Ребекки есть эксклюзивные советы по его упорядоченному хранению и, конечно, по уходу за бельем без тривиальных истин.
Самая важная, на мой взгляд, глава о том, как красивое и дорогое бельё преображает женщину "Важно то, что внутри" . Ребекка убедит вас  купить себе за бешеные деньги хоть один изысканный комплект, чтоб разбудить в себе кокетку.
Планы грандиозные, пусть мне хватит времени, трудолюбия и интереса, набрать этот текст, ведь я не смогла скачать эту книгу в электронном виде на русском языке.

Я призываю вас сделать для себя подарок и приобрести книгу о белье. Она прекрасно переведена, я даже удивилась, как много здесь наших русских пословиц и выражений. Плотная мелованная бумага, удобный шрифт, великолепное художественное оформление, цветные фотографии и рисунки  (более 300!)  делают книгу Ребекки Эпсан "Одежда для обольщения"  отличным подарком! Я заказала её на OZONе.

Следующий рассказ на этой неделе про умные вещи. Не только мобильные переговорники бывают умными (Смартфоны), но и нижнее бельё. И оно готово верой и правдой вам служить.
Подпишитесь на мой блог, чтоб не пропустить советы от эксперта в нижнем белье из Нью-Йорка, у которой одеваются многие знаменитости, что позволяет им оставаться привлекательными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий