Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 30 января 2015 г.

19 СПОСОБОВ стать богаче вдвое доступными действиями

Начиная новый год мы ставим себе новые цели, намечаем новые планы и, конечно, мечтаем стать богаче. Так вот достичь этой мечты можно не открывая новый бизнес и не устраиваясь на вторую работу, просто только поменяв некоторые привычки.
Я конечно в курсе, что добрые советы, как горькое лекарство: его легче давать, чем принимать,  поэтому  советы, найденные в СЕТИ, я дополню или умалю своими наработками в этой области. Итак!




1. Начать вести учет доходов и расходов в письменном виде.
          Очень действенная практика, судя по результатам моих сына и дочери. У                  меня  самоорганизации гораздо меньше, самое большое хватало на пару                        месяцев
2. Сократить мелкие и ненужные расходы.
           В осознание этого вам поможет анализ пункта 13. Не швыряться маленькими суммами.
           Главное, не забывать их вписывать в расходы, чтоб потом ужаснуться, как                    много уходит на пирожки, и кока-колу, заколочки, проезд в автобус пары                    остановок
4. Перестать брать деньги в долг.

           "Перебейтесь" на кашах и других запасах в шкафчиках. Мы в январе                                 усиленно  экономили на супермаркете, Уверяю, очень вкусно питались без                   мяса и бананов.
5. Не рассчитываться будущими прибылями.
6. Отказаться от услуг, которые можете сделать сами.
7. Относиться к деньгам с уважением.
8. Изучать литературу финансовых гениев.
9. Прислушиваться к советам людей, который живут богаче вас.

10. Не завидуйте тем, кто больше зарабатывает, а учитесь у них.
             Я люблю читать Форбс. Мне интересно, как богатый человек придумал                       свой   бизнес, с чего он начал
11. Не совершать внезапных покупок.

              Не "паситесь" в интернете на сайтах с купонами, потому что их                                  огромные   скидки заставляют тратиться "выгодно" на то, в чем вы на                      данный момент не  нуждаетесь
12. Не носить с собой лишних денег.
13. При покупке товара настаивать на скидках.
              Сама я этого не умею.
14. Не давать взаймы.

               Я придумала формулу отказа : "У меня принцип не давать в долг" , так                        как   лгать, что у меня нет денег, когда они есть, я не хочу.
15. Покупая товар в одном магазине, помните, что тот же товар в соседнем магазине может стоить значительно дешевле.

                Как я не люблю шататься по разным магазинам в поисках более                                     дешёвого! Покупаю первое, что мне понравится и подходит.
16. Оптовые покупки всегда дешевле, чем розница.
17. Качественный продукт всегда стоит дороже, а обходится дешевле.
18. Всегда считайте деньги, даже если они маленькие.

                 Не знаю, как ЭТО может сделать вас богаче в два раза...
19. Не считайте чужие деньги.

                 Никогда не спрашиваю:"Сколько ты зарабатываешь?", эта информация                        безликая. При рекрутировании полезнее спросить:"Вас устраивает,                              сколько вы зарабатываете?"  Когда меня хотят зарегистрировать в                          какую-то   компанию, спрашивают сколько я зарабатываю, а потом                            удивляются и заворачивают суммы в разы больше, меня это                                            раздражает --нет планов    стать миллионером.

1 комментарий:

  1. Получила новую статью из блога моей коллеги на эту же тему, вам может быть полезно
    https://www.youtube.com/watch?v=gFF9GKBznP0

    ОтветитьУдалить