Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

суббота, 20 августа 2016 г.

Медовый месяц Флоранж & Фаберлик

В первый месяц после слияния Флоранж и Фаберлик  происходит  взаимное знакомство. Я не знаю, что говорят на обучающих вебинарах консультантам Фаберлик, не слушала, но знаю: пока заказать продукцию Florange они не смогут до февраля, решаются трудные вопросы доставки во множество городов и стран, где представлен Фаберлик. Ведь Флоранж лишь недавно расширил свое присутствие на Беларусь, Украину и Казахстан. Да и Сервисных пунктов Флоранж в России только около сотни.

Продукция новых коллекций Florange была рассчитана и изготовлена согласно  старой численности консультантов и их возможностей реализовать, а производство продукции, тем более такой технологически сложной, как нижнее белье, процесс не быстрый. Поэтому  первые полгода после объединения  консультанты Фаберлик не смогут делать заказы Florange/
 А вот консультанты Флоранж уже знакомятся с содержимым каталогов Фаберлик.
Лично мне любопытство обошлось почти в три тысячи рублей.

Начала с чистоты дома, белья и зубов.
До подорожания доллара я много лет стирала и чистила продукцией американской компании Амвей.  Потом пришлось опуститься до ширпотреба магазина  Магнит-косметик - дёшево и сердито, Экспериментировала с мылом, содой и горчицей.
В результате на выстиранное бельё без слёз не глянешь, унитаз драишь как на гауптвахте, мытье посуды перестало быть любимым занятием моего мужа, а стало наказанием для меня.
Чистящие средства Фаберлик обрадовали и напомнили амвеевские средства. Я и раньше слышала, что компания Эдельстар пошла по американскому пути концентрированных экологичных средств для дома, а теперь убедилась, что они добились хороших результатов в этом направлении.
Получают звания Продукт года, премии общества Потребителей.
Порошок отстирал и отбелил мое бельё, унитаз заблестел без титанических усилий.
Зубная паста-гель вкусная, приятная. Сын сказал, что будет заказывать пасту мне.от Фаберлик.
от своих постоянных клиенток-поклонниц Florange услышала хорошие отзывы на шампуни и гели для душа.
Мне понравилась очень стильная детская одежда. безрукавочки, толстовки гармоничных расцветок. Профессиональные фотографии и красивые модели. Внуку заказала футболку с длинными рукавами с рисуночком на груди. Хлопок.
Молодежь даже десятилетняя у нас нынче что попало не носит. Так внук мне уже и брючки трикотажные заказал, понравились синие.
Теперь я смогу изменить "репертуар" подарков близким. А то уже никаких сюрпризов: Сыну- трусы и носки, невестке - бюстик или маечку. С функциональными подарками для внуков всегда были мучительные поиски.

Теперь возможности существенно расширились.
И я не пойду в Магнит-косметик вкладываться в чужой бизнес. Я теперь смогу покупать почти ВСЁ  нужное для дома, гигиены, покраски и мытья волос, а так же парфюм и косметику, пластыри и прокладки в компании, которая платит мне за это зарплату.

Так что жизнь налаживается.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий