Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 26 августа 2010 г.

Краснодарские хроники 1. Классическое начало

С чего нужно начинать любое новое дело? Что говорят об этом умные книги и бизнес-тренеры?


Нужна мечта, цель или причина, чтоб двигаться вперед. Мои мечты: домик в тихом месте с тенистым садом и стабильный доход 100000 руб при минимальном участии. Для их достижения я поставила цель: три директора Флоранж в моей первой линии к лету 2011 года.

К счастью, кандидата на должность будущего директора долго искать не пришлось,
это моя дочь, она давно во Флоранж, но бизнесом не занималась.

Кандидатура хорошая во всех смыслах:

• Носит и любит бельё Florange;

• Видит мои результаты и хочет таких же;

• Умеет организовать коллектив на работу;

• Психолог по образованию;

• Специалист в области рекламы и PR;

• Готовый тренер по саморазвитию, мотивации и самореализации;

• Вся в маму в смысле креативности, изобретательности и творческого подхода;

• Как раз сейчас стоит на распутье, выбирая дорогу в светлое и обеспеченное будущее.

Где ещё человек с такими данными может реализоваться, кроме как в швейцарской компании сетевого маркетинга Флоранж!?

Два человека уже команда. Прошу любить и жаловать – Анастасия Гончарова.

Как того требует классика сетевого маркетинга, мы наметили план действий на ближайший месяц и приступили к его исполнению. Нам нужно до конца августа найти клиентов и собрать заказов больше 10000 рублей просто обходя места, куда пускают, провести несколько презентаций, чтоб Настя услышала и увидела, как это делается и смогла действовать после моего отъезда самостоятельно

Я буду держать вас в курсе дела, опишу все в подробностях, вплоть до текстов объявлений и визиток.

Следите за публикациями в блоге.
 .

3 комментария:

  1. Хорошо когда у детей и родителей общие интересы, поздравляю с такой замечательной дочкой и надежным партнером!

    ОтветитьУдалить
  2. К счастью, у меня с детьми много общих интересов. Например, первым спонсором в компании сетевого маркетинга Амвей был сын Константин. Он же дал прочитать впервые книгу Роберта Киосаки "Богатый папа, бедный папа", которая перевернула отношение к жизни и работе

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Спасибо Вам! Желаю больших успехов маме и дочери! С приветом из Монголии, Зая

    ОтветитьУдалить