Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 22 августа 2010 г.

Бизнес-бабушка возвращается

Этот заголовок можно интерпретировать, как дань моде реанимировать героев, ставших популярными у зрителей: «Бэтмэн возвращается», «Мумия возвращается».


Но меня реанимировать пока не требуется, поэтому будем считать заголовок интригующей завязкой нового поворота в моей жизни. Как в анекдоте: «Возвращается муж из командировки…»

Короче говоря, я, на пороге 60-летия, решила оставить привлекательную, деловую, суетную Москву,
где в широких кругах населения от школьников до пенсионеров самой востребованной фразой является: «У меня нет времени».

И его в Москве действительно нет – нет времени жить! Здесь или выживают, или накапливают средства, чтоб жить потом.

Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В ГОРОД, где «время есть» не потому, что это захолустье. Просто здесь другие масштабы, гармоничнее ритмы, ближе земля, душевнее атмосфера.

Я решила оставить в Москве налаженный и приносящий доход бизнес, и не один, а три. Оставить многочисленных благодарных клиентов, наработанные приёмы и методы работы, привычный, но ставший утомительным, образ жизни.

Я ВОЗВРАЩАЮСЬ К НАЧАЛУ работы в компании Флоранж, тогда в Москве, теперь в Краснодаре. У меня опять всё будет первое: первые клиенты, которые закажут у меня бельё, первые зарегистрированные консультанты, первые партнёры, которых я научу подбирать бельё, продавать.

Конечно, по возвращении в Краснодар я не начинаю с полного нуля. Партнёры моей структуры в Москве и других городах останутся моими, только методы работы и общения с ними изменятся, перейдут в интернет и телефонную связь. Мой опыт построения сети консультантов переезжает вместе со мной, доход от работы структуры, невыдающийся для Москвы, для Краснодара окажется значительным.

Мне предстоит большая и во многом новая работа

• Найти новых постоянных клиентов методом холодных контактов;

• За полгода построить команду из 60-70 консультантов из людей, с которыми я пока не знакома;

• Помочь вырасти директору;

• Организовать семинары, обучение консультантов продажам и бизнесу.

Возможно, на пенсии кому-то нужна жизнь поспокойнее, но меня новые задачи и перспективы вдохновляют, не дают лениться, застаиваться,  стареть.

В своём блоге я открываю тему КРАСНОДАРСКИЕ ХРОНИКИ (почти что Марсианские).

День за днем, шаг за шагом буду описывать, как я с партнерами иду к намеченной цели. Уверена, что многое из моего опыта пригодится вам, иначе, зачем мне сидеть за ноутбуком вечерами, сочинять и набирать тексты, признаваться в своих промахах, раскрывать секреты всему свету?

Бизнес-Бабушка возвращается, но это не шаг назад, это выход на новую орбиту.

Спасибо Москве! Благодарю вас, дорогие моему сердцу москвичи, братья и сёстры, партнеры, покупатели, поклонницы белья Florange, соседи, собеседники и попутчики. Благословений вам от Бога!

2 комментария:

  1. Добрый день! Желаю успехов! Жду "Краснодарские хроники".

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, нелёгкая это работа...
    Благодарю за поддержку и внимание кмоим заметкам

    ОтветитьУдалить