Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 11 февраля 2011 г.

Краснодарские хроники 5. Путешествие из Краснодара в Ростов


Бизнес на новом месте пошёл у меня не столь активно, как мечталось.
То ли после долго отсутствия оторвалась от менталитета земляков, поэтому с трудом налаживаю нужные связи. То ли настолько окунулась в новые  хлопоты домовладелицы после семнадцати лет скитания по съёмным квартирам в Москве и заботы о маленьких хорошеньких внуках, что на серьёзные шаги по развитию своей краснодарской структуры  не хватает сил, времени, энтузиазма.
  Короткое бездействие тут же аукнулось снижением личного и группового товарооборота. Если бизнес не растёт, он неминуемо сокращается. Стоять, как вкопанный он не будет!

 Экономический аспект, а также наступающая весна заставили меня «взять быка за рога». Следствием этого явилось путешествие из Краснодара в Ростов на семинар российской компании Аструм,  с одним из лидеров которой я недавно познакомилась. «Почему бы не показать консультантам этой компании каталоги белья и бижутерии? С заинтересованными и обученными сетевиками так легко работать!» Каталоги Флоранж сами рассказывают о продукции.
Поездка оказалась суперпродуктивной. Во-первых, впервые за несколько месяцев я встретила рассвет, так как электричка уходила затемно. Всходящее солнце ТАК заряжает энергией, но я люблю поспать утром.
На семинаре я выступила в качестве модели, на которой демонстрировали классический уход за лицом продуктами компании Аструм. Визитная карточка компании омолаживающая маска Leorex, после нанесения которой моё лицо помолодело на десяток лет, что было заметно даже неспециалисту.
 В перерыве я показала каталоги Флоранж и приобрела двух консультантов.
Одна из Ростова, что является исполнением моей давней мечты. Через интернет ко мне несколько раз обращались заинтересованные в регистрации ростовчанки, но всякий раз срывалось из-за того, что некому было зарегистрировать или в Ростовском Сервисном пункте их переманивали.
Вторая из кубанского города Тихорецка, того самого, про который поётся в песне «На Тихорецкую состав отправится». Сетевичка, держатель склада компании НЦПТО. Появляется перспектива развития этого города.
Конечно, по дороге в экспрессе я знакомила с брендом Florange проводниц, буфетчиц, пассажиров, обменивалась контактами. Радует, что каталоги нашей продукции вызывают непременно отклик у женщин всех категорий: от буфетчиц до лидеров сетевых компаний.
Я получила от поездки ещё один бонус – наконец-то могу сказать, что бывала в великом и знаменитом городе Ростове-на-Дону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий