Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 4 февраля 2011 г.

Где искать партнеров

Партнеры часто спрашивают меня, откуда у меня появляются новые консультанты. Сегодня я отвечаю на этот вопрос, предварительно поработав с распечаткой списка своей структуры.
На сегодняшний день моя сеть консультантов насчитывает 246 человек, из них лишь 46 человек в моей первой линии или привлечены лично мной, остальные люди моих консультантов.
Конечно, это только часть людей, приходивших во Флоранж благодаря моей рекомендации за четыре года сотрудничества с компанией.
Некоторые, поработав немного и сделав несколько заказов, по разным причинам и семейным обстоятельствам выбыли из компьютерной базы через год бездействия: разные складываются жизненные ситуации, когда становится не до белья. Следовательно, картину я опишу сегодняшнюю.
Четыре года назад, когда я только пришла в компанию, наше бельё продавалось под брендом Provea и было мало известно. Мой сайт, который сделал для меня сын, был одним из первых в интернете , конкурентов не было, как не было и запросов в поисковиках: 25 раз за месяц кто-то искал в интернете «Провея». И часто находили мой сайт.
Сейчас сотня сайтов Флоранж, мой потерялся в этом море, поэтому я нахожу на порядок меньше новичков через этот канал. Сейчас в интернете я рекламирую себя и бренд Флоранж на женских форумах и в социальных сетях. Помещаю объявления на сайтах о работе.
Итак, из 46 лично приглашенных 31 человек пришли через интернет. Это составляет 67%. 8 человек это мои старые знакомые, партнеры в других компаниях. 7 человек это бывшие клиенты, которые так полюбили бельё и увидели мои успехи, что решили сами зарабатывать. Это ещё по 16%.
Не знаю, к какой категории отнести двух (1%) консультантов, которые откликнулись на объявления, которые я расклеивала на досках. Такой метод тоже работает, но требует больших затрат сил и времени.
Ещё меня спрашивают, есть ли смысл делать свой сайт для продвижения бизнеса. Выше я обратила ваше внимание на возросшую конкуренцию среди сайтов. Если у вас нет 2-3 тыс рублей ежемесячно на продвижение сайта в первую пятерку поисковиков по запросам Флоранж и Florange. Если вы не талантливый и профессиональный вэб дизайнер, и не можете заплатить за информативный, интересный, привлекательный сайт крутому специалисту 20-30 тыс рублей, то сайт вам не нужен, он не окупит затраты в ближайшие годы.
Попробуйте сделать свою страничку в популярной социальной сети, завязывайте знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, продвигайте себя и свою компанию, бренд Florange. О своем опыте работы в соц. сетях я ещё напишу

Комментариев нет:

Отправить комментарий