Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

вторник, 16 августа 2011 г.

Пляж и Флоранж


Этим летом я уже купалась в море, в Черном с берега теплой и гостеприимной Абхазии. Была на озере Рица и поднималась к альпийским лугам Кавказских гор. О бизнесе я на время забыла, так как это другая страна.
Поехать в Анапу меня подвигнул ни морской прибой, а звонок по мобильному из этого города.
У меня есть сайт  http://proveamos.com/, который часто находят жительницы Краснодара и края, интересующиеся Флоранж. Вот и в Анапе очень приглянулось наше бельё, а консультант куда-то запропастился, вот женщина и нашла другого, то есть меня по интернету. Я сразу решила ехать в этот курортный город, так у меня уже было несколько телефонов женщин из Анапы.
Еще я обзвонила своих краснодарских консультантов на случай, если у них есть в этих краях знакомые, кому я могу рассказать о бизнесе и показать каталоги. Нашлось еще четыре кандидата в консультанты.
Я нагрузилась подписными комплектами, каталогами, образцами белья и купальников, не забыла купальник для себя, все же курорт! И с большими  надеждами двинулась покорять Анапу, взяв для компании и помощи Настю, свою дочь, консультанта Флоранж.
Поездка на автобусе заняла всего два с половиной часа.
Высадившись на автовокзале, мы первым долгом приобрели карту города, и сразу же начали рекламную кампанию, показав каталоги молодой продавщице в киоске. Она оказалась фанаткой белья к нашему удовольствию, но сейчас СЕЗОН отдыха, работы много, а времени нет. Мы обменялись телефонами.
Сезон - это три летних месяца, которые кормят анапчан весь год. Август  апогей сезона. Это оказалось лейтмотивом  нашего общения в Анапе. Оказалось, мы приехали несвоевременно, большинство наших собеседниц по телефону не смогли  выделить сейчас время для встречи, просили перенести презентацию на сентябрь.
Анапа аккуратный чистый, ухоженный городок, мы с удовольствием прогулялись по тенистым улицам. А вот пляж совсем не обрадовал: по сравнению с Абхазией многолюдней, море грязное, зацвело зелеными водорослями, которые издают сероводородный запах.
 Отдых на пляже не задался. Чтоб не терять зря время, мы купили местные газеты с объявлениями и обзвонили десяток женщин, которые опубликовали резюме по поиску работы, предложили сотрудничество с компанией Флоранж.
Информация для тех, кто ещё не отдыхал и интересуется ценами:  в частном секторе снять номер  в доме с удобствами, телевизором и вентилятором можно за 350 рублей за сутки с человека.
Итог нашей поездки не вдохновляющий, но положительный. Мы убрали СТРАХ  перед новым, поехать в чужой город с рекомендациями, местом для ночевки не страшно. Там живут такие же женщины, им интересен заработок, им интересно красивое бельё.
В нашем активе несколько "подумаю" и несколько телефонных номеров на будущее.
Мы окунулись в море и поели местных персиков и винограда.
Анапа, до скорых встреч!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий