Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 2 сентября 2011 г.

Краснодарские хроники 6. Флоранж-участник выставки на КраснодарЭКСПО


 Я как-то спонтанно решила принять участие в крупномасштабной выставке товаров народного потребления и свадебной моды на КраснодарЭкспо с бельём и ювелирной бижутерией Florange.
Мои знакомые сетевики высказывались скептически о результатах этого мероприятия в их бизнесе, но я решила попробовать на себе и обзавестись собственным опытом.
Стоимость места на выставке 5500 рублей, даже если не окупится, то дыру в кошельке не сделает. Наплыв народа был обеспечен, так как одновременно в других павильонах выставлялась косметика и православная тематика.

Подготовка, сразу скажу, была слабая, у нас осталось три дня на выработку стратегии, печатанье рекламных материалов, закупку оборудования (вешалок, цепочек, драпировок, плакатов - ЭКСПО обеспечивал только столом и стульями). К тому же, почти никто из  краснодарских консультантов не обещал мне помочь в дни проведения выставки, кроме моего надежного партнера - мужа Василия.
Но  несмотря на это мы смело ринулись представлять бренд Florange на выставке Краснодар ЭКСПО. Развесили образцы белья, жаль купальников не было, разложили немного бижутерии, бретели со стразами, стенд украсили француженками из каталогов и наскоро сочиненным слоганом: ВЫБЕРИ КРАСОТУ ПО КАТАЛОГУ.
Три дня мимо нашего стола текла толпа людей. Клоунов, удавов, фрейлин и мулаток в бикини у нас не было, как у некоторых других (хотя, представьте, как бы они великолепно СМОТРЕЛИСЬ  в купальниках Флоранж!)Мы привлекали внимание, как могли. Раздавали листовки и старые каталоги (штук сто раздали, все мои припасы).
Внимание было, примерки белья были, продажи были, телефоны желающих стать консультантами были! Два моих партнера Наташа и Юля были, пришли к нам на помощь, с девушками презентации шли веселее, спасибо им большое!
Набиралась опыта, наблюдая за другими сетевиками - Цептер, Ламбре.  Особенно меня восхитила работа мужа и жены с младенцем в коляске из компании Сибирское здоровье. Я думала в начале, что им-то на выставке товаров народного потребления делать нечего, но перед их витриной всегда толпился народ, они три раза меняли место, подбираясь ближе к потокам посетителей, а не сидели, как вкопанные, где их посадили; их помощница неутомимо раздала столько листовок, сколько  у меня не хватило бы дерзновения напечатать. А их шестимесячный малыш спокойно рос и жил прямо на выставке полные три дня!
Результаты участия в выставке нас не разочаровали. Проданной продукцией мы окупили выставочное место и купленное оборудование. Я подписала там же на выставке одного парнера , для ТАКОГО случая у меня был припасен регистрационный набор. Получила заказы на два комплекта белья. Я приобрела знания, что на выставке Главное - раздать как можно больше листовок, флайров, каталогов с брендом и контактами.  А для этого  просто необходимо несколько помощников-консультантов, которые заинтересованы в приглашении людей в свою группу.
Были отдаленные результаты, мне звонили даже через три месяца  заказать бельё. А Светлана, которая подписала Договор на выставке уже вышла на скидку 25% и подписала четверых консультантов. Я не говорю ещё о том, что она прекрасный косметолог и опытный врач-дерматолог. Теперь квалифицированная заинтересованная помощь в этих областях мне гарантированна!

1 комментарий:

  1. Самый отдаленный результат: ровно через год в следующем мае мне позвонила женщина и сказала, что мой телефон у неё с выставки!
    Очень важно, чтоб вашу листовку не выбросили тутже в урну, т.е. она должна быть привлекательной и полезной.

    ОтветитьУдалить