Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 8 марта 2012 г.

Краснодарские хроники. Алло, мы ищем ... клиенов в ночном клубе




Я надеюсь, вы понимаете, что я не завсегдатай ночных клубов, более того, до этого  я не была там ни разу.
Мне позвонили и пригласили участвовать в тематической вечеринке в Diamond night club с показом комплектов нижнего белья Florange силами профессиональных моделей. Условия участия были приемлемыми в финансовой части и привлекательными в рекламном плане: прорекламировать не только бренд Florange, но и заявить о себе как о  личном стилисте-консультанте по имиджу.

Поучаствовать в этом новом деле вызвались три моих консультанта.  Настя сочинила тексты для ведущего  и рекламных листовок, поддерживала морально. Юля выполнила работу дизайнера: графически оформила на компьютере листовки и подарочный сертификат, распечатала на цветном принтере, получилось очень красиво и в стиле Флоранж. Елена  предоставила несколько комплектов белья маленьких размеров, каталоги для того, чтоб разложить на столиках.
Вечеринка оказалась знаковой. Кроме Флоранж спонсором был модный глянцевый журнал, поэтому весь вечер по залу ходили фотографы с огромными профессиональными фотокамерами. Фотоотчет можноувидеть на специальном сайте  http://geometria.ru/
Ведущим шоу-показа оказался, как меня после просветили, широко известный в узких тусовочных кругах  Сэм Селезнев, телезвезда, участник программы Дом-2. Впрочем, он мне показался непрофессиональным, так как не произнес во время показа приготовленный для него текст, не сказал, что бельё не продается в магазинах, что каталоги на столах можно унести с собой.
Девушки-модели были на высоте:  предстали небесными ангелами в белье Florange. Высокие, статные, с хорошими фигурами и красивой походкой, они славно представили наше бельё, девять моделей. Одна  в модной маечке-камизоль, которую можно носить под пиджак. Гвоздем показа была розовая Кораллин с белыми чулочками.
Среди посетителей вечеринки были разыграны два сертификата на покупку комплекта белья Florange. Сертификат  вручили вместе с каталогом и приглашением следующего содержания.
Ваш личный консультант-стилист по имиджу подберёт для Вас модели белья согласно вашим вкусу, меркам, индивидуальностям фигуры.

Я не буду писать о том, что мне не понравилось, как развлекается современная молодёжь, что «в наше время танцы были лучше»… Только добавлю, что жалко девушек, которых было в десять раз больше, красивых, модно одетых, ожидающих, чем расхлябанных, пьяных и придурковатых парней.  Не там ищут!
Было роздано 50 каталогов, буклеты с нашим предложением услуг и контактами.

ВЫВОДЫ

  • ·        Этот метод привлечения клиентов  затратный. Я вложила 6000 рублей, если не считать стоимость закупленного для показа белья (его я надеюсь продать) и оплаченный чек за напитки в клубе.
·        В ночном клубе Diamond тусуется зеленая молодежь, у неё другие приоритеты, это  не наша целевая аудитория. Поэтому рассчитывать на большой отклик от рекламной кампании не приходится.

·        Мы приобрели полезное знакомство с модельным агенством, которое уже пригодится нам на Марафоне Успеха 17 марта в Краснодаре. Девушки приглашены демонстрировать бельё новой коллекции. Кстати, модели стали первыми покупательницами: некоторым так понравилось бельё Florange, которое  показывали, что они решили его купить.

·         И ГЛАВНОЕ. Появилось несколько интересных идей, где  искать потенциальных клиентов, где они обретаются в больших количествах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий