Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 21 марта 2012 г.

Новый этап марафонского забега начался. Побежали?!


Марафон успеха в Краснодаре
Почему ежегодный семинар для консультантов Флоранж назван Марафоном?
Должно быть потому, что для достижения успеха в виде новых званий, больших бонусов, ценных подарков и бесплатных поездок на отдых необходимо регулярное приложение усилий для развития своей консультантской и клиентской сети. То есть, делай ежедневно хоть маленький шаг к развитию бизнеса, и ты пройдешь свою марафонскую дистанцию.

Маленький зал на 100 человек не смог вместить всех «марафонцев». Те кто пришел и участвовал, получили свою порцию информации и эмоционального заряда, чтоб преодолевать следующую марафонскую дистанцию. Передать через интернет эмоции  не возможно, а вот информацией, которой я поделилась с марафонцами, я поделюсь с вами.

Я отмечаю свой пятилетний юбилей в компании Флоранж. А привело меня сюда неумение отказывать людям.
Пять лет назад я активно вела бизнес в другой сетевой компании. После презентации продукции очередной кандидат согласился покупать  «мои порошки», а в ответ выложила на стол каталоги и бюстгальтеры. Меня эта продукция совершенно не заинтересовала (сама я  нижнее бельё носила подешевле: а чего, его никому не видно), но сказать об этом сразу не смогла, поэтому мне оставили каталоги.
Вечером я их полистала и подумала: а не попродавать ли мне и эту продукцию, ведь «моя» компания не давала достаточного дохода. Мой будущий спонсор работала в двух бельевых компаниях Дайна и Провея (так тогда называлась Флоранж). В тот день, когда я ей позвонила, у неё была запланирована поездка в Провею, а мне было абсолютно все равно, с кем первым заключить договор.
Вот так судьба привела меня во Флоранж,  компанию, где меня ждал успех, к которому я упорно, но безуспешно стремилась в других местах. Кстати, отношения с Дайной у меня не сложились: клиенты упорно не хотели листать её каталоги и что-то заказывать.
Мне нравится в продукции Florange, что белье преподносится как французское элегантное, шикарное. Не ширпотреб, а для избранных. Покупательницы чувствуют себя избранными, им это нравится, они мне благодарны, что я их избрала для демонстрации каталогов.
Бельё шикарное, но доступное!
Почему нашу продукцию выгодно продавать? Наши покупатели – женщины, а это самая платежеспособная часть населения. Кто в семье отвечает за финансы? Кто принимает решения? Кто любит обновки?
Я люблю продавать, хотя в этом не принято признаваться, многие представляют продажи как необходимое «зло»: ложка дегтя в бочке с большими бонусами.
Я могу не продавать, так как статус Старшего Директора Флоранж  приносит мне достаточно большой доход в виде бонуса от продаж моих консультантов, а это более 500 человек.
Но я люблю общаться с клиентами, я люблю рассказывать о белье, демонстрировать украшения на себе. А главное - самые умные клиенты переходят в разряд консультантов!

2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновляющий рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если мой рассказ вдохновил вас начать марафонскую дистанцию с компанией Флоранж или хотя бы примерить на себя чудесное бельё Florang, то я рада вас ещё вдохновлять!

    ОтветитьУдалить