Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 23 мая 2012 г.

Ты не консультант Флоранж коль не любишь распродаж!




Если вы найдете покупателя, равнодушного к скидкам, распродажам и акциям, покажите его мне: я не встречала таких ни разу!
Но одно дело покупать со скидками, а совсем другое - продавать.
Сколько бы слов и доводов я не приводила своим консультантам Флоранж, что с каталогами скидок лучше не работать, что вместо выгоды это может принести лишние траты, а вместо радости от прекрасной покупки огорчения от недокомплекта – всё напрасно: сердце трепещет на каждой странице каталога от старых знакомых моделей и цен на них (особенно на фоне сегодняшних).

А у меня несколько советов из практики.
1.     Вот и настал «звёздный час» для участников КлубаПривилегия, листовки которого вы получали с каждым заказом, не особо задумываясь над текстом.  Привилегированные консультанты сделают свои заказы по распродажному каталогу на 4 дня раньше других, значит получат «дефицит», как говорили в моё время, т.е самые дешёвые и интересные экземпляры, те позиции, которых мало в каталоге. Мой совет: вступайте в клуб Привилегия.
2.     Совет, которому невозможно следовать: не торопитесь размещать свои заказы в первую неделю, все равно уже много нет, разобрали привилегированные. Поберегите нервы и отрицательные эмоции.  Через недельку запасы на складе пополнят, довезут некоторые позиции и ваш заказ будет более полно удовлетворен, чем в первые дни ажиотажа.
3.     НЕ показывайте клиентам скидки 60%. Человек, загипнотизированный низкими ценами, просто не в состоянии адекватно оценить более дорогие модели, «просидит» на страницах со скидкой 60%, ничего оттуда купить не сможет, потому что закончилось, а  подороже уже не захочет. Всё, вы потеряли клиента!  Просто заклейте эти страницы каталога клеем. И погуще намажьте, чтоб не отклеили, не любопытничали.
4.      Не рекомендуется начинать сотрудничать с новым человеком с распродажного каталога. Он потом ничего у вас не купит из новых коллекций, будет ждать распродаж. Вам очень нужны покупатели, которые покупают раз в год самый дешевый бюстгальтер, да ещё и выбирают его как коттедж? От таких покупателей доход неадекватен затраченным усилиям по их обслуживанию.
5.     Во всех магазинах товары, купленные со скидкой, не подлежат возврату. Флоранж не исключение. Любители скидок рискуют остаться с неподходящим им комплектом. Строго предупреждайте об этом покупателей. Нам всем хочется, чтоб заказов было больше, но заказы должны приносить доход, а не оседать в наших шкафах в виде непроданной продукции.
6.     На сайте  http://florange-service.ru есть Памятка  по моделям Карнавал скидок.  Изучите её, чтоб не делать ошибок при выборе моделей, руководствуйтесь не только подходящей ценой, но и смотрите, подходит ли чашка к вашей форме груди.
Я понимаю, что добрые советы,  как горькое лекарство: их легче давать, чем принимать!
И признаюсь, что я люблю сезонные распродажи. «Просыпаются» уснувшие консультанты, получив по почте бесплатный каталог, торопятся купить обновку.  Они увеличивают товарооборот группы, значит,  возрастает бонус. Радуют встречи со старыми полюбившимися моделями прошедших коллекций, которые без опасений рекомендуешь клиентам.
Словом, скидки радуют! Огорчает то, что товар заканчивается слишком быстро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий