Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 4 июля 2013 г.

История о смартфоне для бабушки

История о конкурсе эссе «Женщина и компьютер», объявленном компанией INTEL, в котором я приняла участие в стремление выиграть смартфон, началась со звонка дочери: "Мама, напиши и отправь рассказ, осталось два дня".  Правда, я не представляла, зачем он мне нужен и что это такое - смартфон,  если не  дорогой мобильник с большим экраном. Но это не было главным.
Главное – попробовать себя на новом поприще. Я всё ещё не по годам любопытная.
Прошёл месяц после окончания конкурса, раздался телефонный звонок и приятный женский голос, представившись представителем компании Intel, поздравил меня с третьим местом в конкурсе эссе! Попросили точный адрес, куда присылать выигрыш. И ещё через месяц курьер доставил доказательство моего литературного таланта.
В  смартфон я влюбилась сразу! Были предложения продать его за 15000 рублей, подарить внуку. Но я твердо решила осваивать новую технику, чтоб в будущем написать эссе «Как мобильные технологии изменили мою жизнь на пенсии».
С подачи внука Тимофея, который с восторгом отозвался о встроенной кино и фотокамере, которая имеет высочайшее разрешение, я с упоением начала фотографировать всё интересное и придумывать сюжеты для публикации в соцсетях. А так как не разобралась, как снятое перенести в ноутбук, стала передавать через Интернет прямо в Одноклассники. Теперь у меня там несколько тематических альбомов и серебряный почетный значок за добавление фото.
Ещё я нашла применение смартфону в качестве развлечения в транспорте-заряжаю Ю-туб и смотрю что-нибудь смешное. На ходу выясняю у Яндекса неясные вопросы. А как красиво он показывает прогноз погоды! Картинки с анимацией.
Вот с Гуглом мой смартфон не дружит, почту загрузить не могу. По мере поступления буду осваивать и другие функции,  Бог пошлет учителей, когда наступит надобность.

Мой совет – дерзайте и награда обязательно придет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий