Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Закон 1990 или как заработать миллион

Интуитивно понятно, что хорошо быть первому, когда новая МЛМ компания приходит на рынок. Вне зависимости от продукции, которую она предлагает распространять: любой человек может стать твоим партнером,  людей – вся страна, а может и весь мир! А ты имеешь все шансы стать очень богатым, даже, не побоюсь этого слова, долларовым миллионером.
Оказывается, есть закон  заполнения (наполнения) рынка, который называют «Закон 1990»


Суть данного закона такова:  при входе любой новой компании на рынок страны степень её наполнения партнерами  будет соответствовать трем цифрам: 1, 9, 90.
     1 . На начальном этапе (первый год, когда происходит вход компании на рынок и захват его)   формируется 1% людей, доходы которых, как показывает практика,  будут максимальны. Именно из этого процента вырастут долларовые миллионеры. Здесь их таланты и работоспособность не являются основополагающими. Главное – они в числе 1%, все остальные будут их партнерами,  и будут работать на доход первых. Этот этап длиться от 3 до 6 месяцев, зависит от величины компании

           9. Далее по мере взросления проекта (от одного до пяти лет) происходит заполнение структуры 9% людей, формируются лидеры, которые тоже могут зарабатывать приличные суммы, но им будет достаточно тяжело стать долларовыми миллионерами, конечно, если компания не завоюет весь мировой рынок. Здесь уже нужны недюжинные способности и талант.

     90. На третьем этапе, который может длиться бесконечно, приходят 90% людей: основной костяк партнеров, дистрибьюторов, клиентов со скидкой.  Единицы будут выходить на доходы в десятки тысяч долларов, хотя затрачивать сил и энергии им придется  в десятки раз больше тех, кто пришел в компанию раньше. И в сотни раз больше тех, кто пришёл первым.

Эта разница в десятки и сотни возникает только оттого, что они не попали в 1%, в 9 % , промедлили, вовремя не рассмотрели  возможность начать свой бизнес с новой сетевой компанией, ждали пока компания станет известной!

Основной вывод из закона 1990 заключается в том, чтобы оказаться в первом проценте. Максимальные доходы получает тот, кто стоит у начала открытия компании. Представьте, какой доход имели бы ВЫ, если бы входили в первый процент компании Амвей или Орифлейм, когда они пришли в Россию.
Конечно, по первым шагам трудно предугадать будущее развитие той или иной компании, не секрет, что 90% их закрывается после 5 лет. Но есть объективные критерии.

В случае в Едошей главным критерием служит продукция, продвигаемая через сеть – это товары первой необходимости и продукты питания. Посмотрите на успехи развития таких гигантов, как Ашан, Магнит. Они открывают все новые и новые торговые площади и находят покупателей.

Едоша собирается взять свой сегмент рынка, эта ниша в России и странах СНГ ещё не занята: продажа продуктов с доставкой на дом. Компания только-только начала распространяться в регионы.

Поймите важность момента, разберитесь  во всем и сделайте эффективный выбор. Выбирайте для себя серьезные компании.

Для регистрации и получения карточки Едоша подайте заявку  ulyanovskaya@gmail.com
Больше информации здесь


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, перешлите, пож.,.на мой скайп (alfira351} Ваш адрес скайпа. Спасибо

    ОтветитьУдалить