Интуитивно понятно, что
хорошо быть первому, когда новая МЛМ компания приходит на рынок. Вне зависимости
от продукции, которую она предлагает распространять: любой человек может стать
твоим партнером, людей – вся страна, а может и весь мир! А ты имеешь все шансы стать очень богатым, даже, не побоюсь этого слова, долларовым миллионером.
Оказывается, есть закон заполнения (наполнения) рынка,
который называют «Закон 1990»
1 . На начальном этапе (первый год, когда происходит
вход компании на рынок и захват его) формируется 1% людей, доходы которых, как показывает практика, будут
максимальны. Именно из этого процента вырастут долларовые миллионеры. Здесь
их таланты и работоспособность не являются основополагающими. Главное – они в
числе 1%, все остальные будут их партнерами, и будут работать на доход первых. Этот этап
длиться от 3 до 6 месяцев, зависит от величины компании
9. Далее по мере взросления проекта (от одного до
пяти лет) происходит заполнение структуры 9% людей, формируются лидеры, которые
тоже могут зарабатывать приличные суммы, но им будет достаточно тяжело стать
долларовыми миллионерами, конечно, если компания не завоюет весь мировой рынок.
Здесь уже нужны недюжинные способности и талант.
90. На третьем этапе, который может длиться бесконечно,
приходят 90% людей: основной костяк партнеров, дистрибьюторов, клиентов со
скидкой. Единицы будут выходить на
доходы в десятки тысяч долларов, хотя затрачивать сил и энергии им придется в десятки раз больше тех, кто пришел в
компанию раньше. И в сотни раз больше тех, кто пришёл первым.
Эта разница в десятки и сотни возникает только оттого, что
они не попали в 1%, в 9 % , промедлили, вовремя не рассмотрели возможность начать свой бизнес с новой
сетевой компанией, ждали пока компания станет известной!
Основной вывод из закона 1990 заключается в том, чтобы оказаться в первом
проценте. Максимальные доходы получает тот, кто стоит у начала открытия
компании. Представьте, какой доход имели бы ВЫ, если бы входили в первый
процент компании Амвей или Орифлейм, когда они пришли в Россию.
Конечно, по первым шагам трудно предугадать будущее развитие
той или иной компании, не секрет, что 90% их закрывается после 5 лет. Но есть
объективные критерии.
В случае в Едошей главным критерием служит продукция,
продвигаемая через сеть – это товары первой необходимости и продукты питания.
Посмотрите на успехи развития таких гигантов, как Ашан, Магнит. Они открывают
все новые и новые торговые площади и находят покупателей.
Поймите важность момента, разберитесь во всем и сделайте эффективный выбор. Выбирайте для себя серьезные компании.
Для регистрации и получения карточки Едоша подайте
заявку ulyanovskaya@gmail.com
Больше информации здесь
Больше информации здесь
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьОльга, перешлите, пож.,.на мой скайп (alfira351} Ваш адрес скайпа. Спасибо
ОтветитьУдалить