Однажды я поделилась идеей компании Едоша - продвигать методами сетевого маркетинга обычные товары первой необходимости - со своей давней знакомой, грамотным и успешным сетевиком. Она назвала такой подход креативным и неожиданным.
Думаю, для вас тоже звучит неожиданно: колбаса и МЛМ. А тут ещё проект только развивается, спросить некого, в интернете болтают разное, а если информации о Едоше больше года, то можете сообще не принимать её во внимание: компания развивается и меняется ежедневно! Мы, партнеры, с замиранием открывает НОВОСТИ на сайте компании, чтоб узнать, что нового ожидает нас с сегодняшнего дня. И, уверяю вас, новости только положительные и ободряющие.
Сегодня один-единственный магазин в Питере - завтра открыт региональный склад. Сегодня печатают список из 50 городов России, где за два года откроют магазины, - завтра объявляют об открытии бизнеса Едоша в странах СНГ. Сегодня маленький городок Приозерск делает заказов на 20 тысяч рублей в месяц - завтра там товарооборот больше полумиллиона и он первый претендент на открытие магазина!
Ещё в июле доставка заказов в регионы задерживалась - сегодня подключены ещё две транспортные компании для своевременной доставки.
Я собрала в этом посте некоторые отзывы партнеров компании Едоша, которыми они поделились в общих чатах.
Отзыв 1.
Отзыв 2
У меня произошла история с бананами. Ну не люблю я "коричневатые", перезревшие бананы, мне лучше с зеленцой... И когда первый раз заказывала, при согласовании заказа расспросила: а какие бананы?
Отзыв 3
А сейчас захожу на сайт и вижу сумму личной закупки
"3000 р." Ура! Значит, заказ принят. Компания мне его везет,
а я НИ КОПЕЕЧКИ не платила! Вот это СУПЕР!
Думаю, для вас тоже звучит неожиданно: колбаса и МЛМ. А тут ещё проект только развивается, спросить некого, в интернете болтают разное, а если информации о Едоше больше года, то можете сообще не принимать её во внимание: компания развивается и меняется ежедневно! Мы, партнеры, с замиранием открывает НОВОСТИ на сайте компании, чтоб узнать, что нового ожидает нас с сегодняшнего дня. И, уверяю вас, новости только положительные и ободряющие.
Сегодня один-единственный магазин в Питере - завтра открыт региональный склад. Сегодня печатают список из 50 городов России, где за два года откроют магазины, - завтра объявляют об открытии бизнеса Едоша в странах СНГ. Сегодня маленький городок Приозерск делает заказов на 20 тысяч рублей в месяц - завтра там товарооборот больше полумиллиона и он первый претендент на открытие магазина!
Ещё в июле доставка заказов в регионы задерживалась - сегодня подключены ещё две транспортные компании для своевременной доставки.
Я собрала в этом посте некоторые отзывы партнеров компании Едоша, которыми они поделились в общих чатах.
Отзыв 1.
Я в подмосковном городе Дмитров подписала сетевика, человек
очень загорелся - сама звонила мне, сразу сделала заказ и ждем-с: месяц,
полтора.... Приходит, наконец, на почту посылка - какая прелесть - в ней 13 кг
стирального порошка. У моего партнера шок , написала сердитое письмо президенту
компании! Через неделю пришла вторая посылка
уже с заказанными продуктами, а на следующий день на карту вернулась еще
и сумма 3 300 руб.
Я скажу вам честно: просто поражена, как компания Едоша исправляет свои ошибки!
Да, был косяк - ничего не попишешь - человеческий фактор, он
везде присутствует. Но и заказ прислали и моральный ущерб в размере следующего
заказа возместили - человек доволен,
сделал еще заказ, мы его не потеряли!
Для меня стало очевидно - компания очень дорожит нами как партнерами, а
то, что пока еще есть трудности, так лиха беда начало - все будет у нас круто и
замечательно. А что вы думаете по этому поводу? согласны со мной?
Елена Савчук
У меня произошла история с бананами. Ну не люблю я "коричневатые", перезревшие бананы, мне лучше с зеленцой... И когда первый раз заказывала, при согласовании заказа расспросила: а какие бананы?
Причем не могу не отметить факт: именно в первом случае мне
сказали, что только открыли коробки, бананы очень свежие и даже чуть-чуть
пятнышки проступают - ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ! На что я тут же "заныла": ой, я
такие не люблю. Но, сообразив, что ВСЕ ЗАКАЗАЛА, а за тремя бананами в магазин
уж точно не пойду, с тяжелым вздохом резюмировала: ну, ладно, три штучки
положите, чтобы сразу сегодня и ...
Привезли, как на картинке в разделе ТОВАРЫ: ровненькие,
желтенькие с зеленоватыми хвостиками. Видимо, были вскрыты ДРУГИЕ коробки.
Честно скажу, меня это даже растрогало... Какие МОЛОДЦЫ! Как
ВНИМАТЕЛЬНЫ!
И буквально через пару заказов опять бананы, но при
согласовании как-то и я упустила уточнить, и мне ничего не сказали про
БАНАНЫ... И привезли - разваливающиеся, перезрелые, да еще я заказала 1кг, а их привезли 1,6 кг.
Настроение просто упало...
Позвонила спонсору, пожалилась. Спонсор спокойным тоном
задает простой вопрос: ты их есть будешь? Я объясняю, что я ТАКИЕ не могу есть.
Спонсор: звони в магазин, пусть забирают!
Я в шоке! Но ведь если разобраться, кто-то ТАКИЕ любит. Но я
то, такие не люблю... После некоторых колебаний, решила-таки позвонить в
магазин. Сообщила. На что после не долгих переговоров (попытались выяснить, как
далеко уехал курьер, а он УЕХАЛ минут 20 назад) прозвучал ответ: сейчас уже вечер,
курьер не успеет ЗАМЕНИТЬ, да и признались, менять-то не на что, ВСЕ ТАКИЕ! Просто
в следующем заказе, в комментарии выпишите из чека вес и сумму, указав БАНАНЫ в
заказе №.... на сумму... БРАК, Мы Вам вернем деньгами.
Так все и произошло. На следующем заказе, приезжает курьер,
привозит заказ... и два мешочка с деньгами. Передает мне со словами: где-то в
одном из них сдача, а во втором мне сказали передать, что ЗА БАНАНЫ!
На следующий день в эйфории от произошедшего случая я
подписала трех человек ! Эльвира
А я получила первый
заказ через почту: аж 3 посылки!
Сварила борщ (мяса не было, решила тушенку открыть, сразу не
прочитала, подумала, что говядина - я заказывала 5 банок КВК и одну свинину
тушеную, вот и попалась свинина) Представляете, жира в свиной тушенке меньше
столовой ложки!! Не то, что у нас -
полбанки жира, и то в говяжьей! Очень
довольны!
Внучек сразу захотел
геркулес - сварила - тоже отличается от нашего привычного - варить 5 мин. -
вкуснятина!
Алла Куликова, Георгиевск.
Отзыв 4
Ребята, в этом месяце я делала, заказ заработанными
бонусами. И если честно, при оформлении заказа написала в комментариях, что
"прошу оплатить бонусами", а сама переживала, "вдруг не сработает"?
Желаю каждому, кто еще не испытал этот кайф поскорее
испытать! Это может каждый! Надо только захотеть!
Инна
Отзыв 5
Делюсь своими впечатлениями о службе доставки и о работниках
магазина Едоша. Мой новый партнёр решил
сделать покупки в магазине, и мы приехали
на Типанова 19. После оплаты товара
Людмила хотела с двумя большими сумками отправиться домой на Нарвскую. Почти у
выхода её попросила остановиться Светлана, администратор магазина, и предложила
доставить эти сумки ей домой в удобное для неё время. Не знаю, о чём они ещё
разговаривали, пока отбирали товар, который нужно было поставить в холодильник,
но в результате Людмилу доставили домой вместе с товаром! Где ещё вы увидите
такой сервис? Горжусь, что я в ЭТОЙ компании!
Татьяна
Вы ещё сомневаетесь? Тогда вам нужна дополнителная информация. Получите - http://eda.liderivkusa.com/
Вы ещё сомневаетесь? Тогда вам нужна дополнителная информация. Получите - http://eda.liderivkusa.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий