Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 26 июня 2014 г.

Не всё полезно, что в рот полезло

Вы любите ходить на рынок? Я получаю огромное удовольствие от лукошек с ягодами, гор картошки и капусты, от возможности самой отобрать апельсины и яблоки, от свободы в выборе продавца, от выпадающей иногда удачи купить ниже рыночной стоимости!
Но всегда эта радость омрачается, когда ты понимаешь, что у тебя только две руки, да и объем бицепсов далеко отстает от необходимых для того, чтоб затащить хотя бы в трамвай это великолепие,
а уж вытаскивает из трамвая меня и многочисленные неподъемные сумки и пакеты приходится неоценимому помощнику - мужу Василию.
А вот в магазины за обычными продуктами я не люблю ходить. Пишу список: молоко, сахар, крупа, мука, соль, чай, - и отправляю за покупками мужа. Тяжести без удовольствия выбора - не моё занятие. Ведь какой бы выбор ни был в супермаркетах, мы покупаем из месяца в месяц одни и те же продукты одних и тех же производителей. Макароны Экстра, чай Майский, мука Макфа, молоко Кореновское, пельмени Смак, сыр Адыгейский, масло Слобода.
Чтобы какому-то новому производителю пробиться в нашу корзину, нужно провести необычную рекламу или акцию, дабы убедить или поразить, заставить изменить привычке.
Привычка здесь ключевое слово.
С недавних пор я перестала писать списки для мужа. Потому что отпала необходимость и ему ходить в супермаркет: появился магазин, который доставляет продукты на дом, а заказывать можно через интернет.
Нет, пару раз я посетила в этот магазин, прошлась между полок, поговорила с продавцами, повертела товар в руках, послушала презентацию эксклюзивных продуктов собственного изготовления, которые не купить в других магазинах, - и хватит! Теперь я открываю сайт и выбираю все, что нужно, не утруждая себя и любимого мужа непроизводительной тратой времени и сил.
Я понимаю, что для некоторых пойти в магазин - это развлечение, культурное мероприятие: где ещё на людей посмотреть, себя показать, самооценку поднять, тыкнув кассиру на неправильное обслуживание? Но у нас есть дела по-интересней, чем общение с кассиром супермаркета.  А самооценку я повышаю, когда курьер привозит мой заказ, я показываю ему, куда занести и поставить коробки, а потом проверяю купленное на товарный вид, срок годности, количество. Расплачиваюсь. И думаю про себя: "Я - молодец!  Пользуюсь самым  передовым сервисом! Некоторые о таком даже не слышали,  даже не мечтали."
Теперь и вы узнали, что ходить в магазин не обязательно, он может быть у вас дома в вашем компьютере. Называется "Едоша".
Стать его покупателем вы можете по моей рекомендации, такая у Едоши система: вас должен кто-то пригласить, предложить карточку покупателя и зарегистрировать, чтоб получать покупки с курьером бесплатно.
Понравилось? Звоните 8 918 160 3312. Пищите   ulyanovskaya@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий