Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

суббота, 7 июня 2014 г.

Дегустация как инструмент бизнеса

Когда-то благодаря двум дегустациям мы с мужем приобрели дорогущий прибор Термомикс. Мне рассказали о немецкой электронной кухне, которая заменяет 25 приборов и в добавок сама себя моет. И пригласили на дегустацию блюд, приготовленных с её использованием.
Визуально это оказалась кастрюлька с программами, которая умела молоть муку,  месить тесто, взбивать, нагревать, варить на пару, взвешивать и еще десяток разных действий.

Но меня окончательно и бесповоротно  приворожил вкус блюд, которые я попробовала на дегустации: зерновой хлеб из свежемолотой муки, майонез, похожий на крем для торта, напиток из зеленой петрушки и сельдерея. Не сходя с места, я решаю приобрести Термомикс, заключаю договор, но понимаю, что не смогу убедить мужа потратить громадную для нас сумму, соразмерную полугодовой оплате за квартиру, которую мы снимали.
В продолжении следующего года я выплачивала деньги и искала подходящий случай   затащить мужа на дегустацию. И такой случай подвернулся! И дело было сделано: мужчина не может устоять против печеночного паштета, супа-пюре из плавленного сыра, ликера Бейлис собственного приготовления. В конце дегустации он повернулся ко мне и сказал: Ты чего сидишь? Иди покупай!
Домой мы вернулись с незаменимым помощником, и ни разу не пожалели потраченных денег.
Вопрос: купили бы мы Термомикс без дегустации? Ответ: нет! Миксер у нас был, мясорубка тоже, тестомеской были мои руки. Главным толчком для меня был незабываемый вкус приготовленного полезного майонеза, а для мужа вкус мелко нарубленной зелени, есть которую он не мог по причине отсутствия зубов для пережёвывания.
Вспомнила я этот давний случай, потому что пришла работать в компанию Едоша, которая предлагает продукты питания с доставкой на дом, позиционируя их, как свежие и лучшего качества. Каждый производитель нахваливает себя, поэтому очень важно дать покупателю попробовать и самому убедиться в отменном вкусе продуктов.
Супермаркеты Едоша открывают собственное производство полуфабрикатов и готовых блюд. Завоевать покупателя мы намерены, дав ему попробовать то, что мы предлагаем.
В Санк-Петербурге дегустации проходят по вторникам в гостинице Россия, бизнес центр Буржуа. Каждый раз будут представлены новые блюда и продукты.
В Краснодаре по субботам в Кафе Едоша проводятся презентации с дегустацией. Вы  попробуете свежей выпечки хлеб Бойцовский, масло подсолнечное специальной выжимки Прима Юга, травяные авторские чаи
Ysupov, пельмени ручной лепки и люля-кебаб из правильного мяса, живую рыбу в аквариуме, газированные напитки, которые вы можете купить только в Едоше.
После дегустации гости наверняка понимают,  что супермаркет Едоша не только представляет превосходный сервис - доставку продуктов бесплатно на дом, но и правильные, здоровые, вкусные собственные продукты. Поэтому становятся постоянными покупателями, партнерами, предлагают наш магазин своим друзьям и получают за это вознаграждение от компании.
Приглашаю на дегустацию в Краснодаре и Питере. Желающие звоните мне 89181603312, встретим, как дорогих гостей!
http://eda.liderivkusa.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий