Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 9 апреля 2014 г.

Заказ продуктов через интернет: кому это нужно!?


Супермаркет у себя на столе -- это так здорово!
Сейчас, когда я раз пять получила доставку своих покупок на дом, окончательно поняла, что не хочу опять сама ходить по бесконечным или тесным  рядам супермаркетов. Натыкаться на соблазнительные, но незапланированные акции (типа, возьми две - третья в подарок, хотя я ни одной не планировала). Выгружать отобранное возле кассы, рассовывать по пакетам и тащить всё это добро в трёх руках домой!
Благодаря интернет супермаркету  Едоша мой шоппинг выглядит так.

После завтрака или обеда включаю компьютер, открываю сайт  http://edosha23.ru/ и захожу сначала в раздел Продукты питания. Мой холодильник и шкаф перед глазами, смотрю, какие продукты  закончились, нахожу их в своем магазине, выбираю товары знакомого производителя или приемлемую цену, и добавляю в корзину.
При этом никаких поднятий тяжести, будь это сетка картошки или пяти литровая бутыль с водой.  Ничто не отвлекает и не привлекает моего внимания, никаких спонтанных и эмоциональных покупок -- только то, что надо мне. Или мужу: он подсказывает, что я упустила из вида.
Затем перехожу в раздел хозяйственных товаров и товаров для животных.
И не нужно опять ущемлять своего питомца кота Кузю потому, что тащить ещё и его корм и наполнитель для туалета у меня нет сил и места в сумке. В автомобиле курьера места достаточно, все довезет!
Нужные товары отобраны в корзину, легким движением руки - нет, пальца, отправляем все это Службе доставки. Меня ещё и благодарят за размещенный заказ!
Иду пить чай или покопаться в весеннем цветнике, а можно поработать за компьютером, написать пост в блог. Через полчаса раздается телефонный звонок, приятный женский голос говорит: "Магазин Едоша. Ваш заказ собран. Нет бычков в томатном соусе, чем-то заменить?  Нет сгущенного молока по 43 рубля, осталось по 46 рублей, будете брать?"
Замена согласована, мне называют окончательную сумму покупки. Остается дождаться курьера и расплатиться с ним, получив свою покупку.
Сейчас магазин в Краснодаре работает в тестовом режиме, поэтому я не могу  свободно выбирать время доставки. Над этим работают, разрабатывают маршруты, изучают загрузку улиц машинами. Логистика сложная наука.
Заказ можно сделать другими способами.  Написать на электронную почту  edosha.dostavka23@mail.ru, запросить прайс лист продукции, и сделать заказ по электронной почте.
А если человек не имеет компьютера, ему закрыта возможность получать продукты на дом? Нет! Пусть регистрируется в Едоше, получает свой номер карты. Заказы он будет делать по телефону. Позвонив на номер 8 988 247 70 33, надиктовывает сборщику, какие продукты ему нужны. Сборщик заказа "огласит весь доступный ассортимент", а вы выберите какие, к примеру, макаронные изделия вам положить в корзину.
Мой заказ, сброшенный через сайт   http://edosha23.ru в 18 часов 30 минут, привезли в 22 часа. Это был мой личный курьер Артур, он так и сказал: "Я, когда вижу этот адрес, забираю доставку себе".
В этот же день я набрала заказ на 1600 рублей для моего отца, который живет в противоположном конце города. Ему продукты доставили в 22 часа 10 минут, внесли коробки в квартиру. Отец расплатился по чеку. Теперь ему не надо на старости лет носить тяжести. Накануне он пожаловался, что шел с рынка с пакетом овощей полтора часа.
Это ответ тем, кто сомневается, будут ли желающие доверять магазину такое щекотливое дело, как выбор продуктов для употребления во внутрь.
Будут и есть!
Если вам доставят продукт ненадлежащего качества, вы по Закону о правах потребителя имеете полное право от него отказаться! И поверьте, магазин Едоша возместит вам доставленные неприятности в двойном размере.

 Вы наверняка оцените такой сервис, и если не жадный человек, захотите поделиться со своими ближними. Предложите им стать покупателями,  зарегистрируйте на сайте  http://www.edosha.ru/, вставив номер своей  карточки в окошке "Наставник". Карточку для вашего ближнего можно купить в магазине или заказать у меня 89181603312.
Теперь компания Едоша будет платить вам бонусы за покупки ваших знакомых, даже тех, кто придет в магазин по рекомендации ваших близких до седьмого уровня. Если вы общительный и добрый человек, может набраться большая группа покупателей, так что вам продукты будут доставаться бесплатно!
Подробней почитать можно будет здесь  http://eda.liderivkusa.com/
 или послушать презентацию здесь  http://www.youtube.com/watch?v=UkrBZhE8-_o&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий