Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

понедельник, 24 марта 2014 г.

Отрицательные отзывы о Едоше




У всякой медали две стороны. У любого явления есть положительные и отрицательные стороны. Это только безнадежно влюбленный не видит пятен в обожаемом образе.
Я уже миновала этап влюбленности в свою компанию Едоша и в состоянии более-менее объективно оценивать происходящее.  В этом посте я решила собрать замечания моих партнеров, недовольства покупателей и отрицательные отзывы из сети Интернет о магазине, о продукции, о сервисе, о бизнесе с компанией Едоша.
Но рядышком я помещу свои соображения,
отчего возникло отрицательное мнение, какие пути устранения вижу. Оголтелые и откровенно очерняющие, беспочвенные нападки, кочующие из сайта в форумы, я рассматривать не буду.

Взгляд на наш магазин со стороны медика.

«Ужасная антисанитария. Какой-то мужик (я не могу его назвать сотрудником магазина, так как он был без униформы и без халата) пронес через торговый зал лоток с мясом, поставил его на какой-то подвернувшийся поддон. Потом взял откуда-то рулон пищевой пленки, послюнявил пальцы, отмотал  и стал упаковывать нарубленное мясо, беря его немытыми руками, хотя рядом есть раковина с водой.


Работников торгового зала никак не отличишь от покупателей: все без униформы, без халатов или фартуков.

Я не могу ничего покупать в таком магазине и рекомендовать другим людям»

 Ответ. Организаторами магазина являются не профессионалы от торговли, а лидеры-сетевики, умеющие мотивировать людей. Сейчас руководство магазином передается профессионалам: на работу приняты директор, технолог, товаровед, знающие санитарные правила.

На днях СЭС примет в эксплуатацию продуктовый (санитарный) лифт между этажами, тогда лотки с мясом не будут носить через торговый зал.

Скоро получаем из Питера фирменную униформу для продавцов и курьеров


Татьяна Абакумова. (Новосибирск) А потом, наверное, перенесёте доставку на конец мая или июня! Если честно, уже надоело выслушивать отговорки про доставку. А сначала так радовалась появлению удобного для меня способа доставки продуктов на дом так как проблемы со здоровьем часто не позволяют ездить в большие магазины и таскать сумки,  но видимо надо искать другие варианты и не надеяться что здесь эта услуга скоро заработает! Удачи!
Ответ. Организация доставки – это тот камень преткновения, о который разбился  ни один интернет-магазин. Закупить продукцию, сделать сайт, наладит прием заказов, разрекламировать доставку легко. Но сделать так, чтоб покупка доставлялась в тот же день, чтоб курьеры были профессиональные и вежливые, чтоб зарплата соответствовала возможностям магазина и ожиданиям работников, очень сложно.

В случае Едоши ситуация осложняется тем, что в ассортименте супермаркета тысячи наименований продуктов и они всегда должны быть в наличие, значит, поставщики нужны добросовестные и исполнительные. Поэтому при открытии нового магазина Едоша, первым делом налаживается взаимодействие с местными поставщиками. Только после этого создается служба Доставки.

В начале доставлять нечего: то хлеб не завезли, то яйца закончились, то поставщик молока подвел.

Надежда Ивановна . Санкт-Петербург. « Долго не смогла дозвониться по телефону компании, где собирают заказы на поставку».
Ответ. Проблема в том, что на телефоне работали только два оператора. С 25 марта открывается многоканальный информационный центр с современным оборудованием регистрации обращений и автоматическим определением города звонящего, на 25 операторов.
   
Яна Александровна, менеджер. Недостатки.  «До открытия магазинов в регионы доставка довольно долгая.»
Ответ. Это временное явление. Наборы в регионы идут из Питера, у транспортных компаний разные требования. Бывают задержки, невыполнение обязательств.  Выход: открывать магазины Едоша на местах. Для этого создать заинтересованную в этом группу покупателей, используя методы сетевого маркетинга.

Наталья. СПб.  « Хотели продукты на дом в СПб заказать через сайт - не получилось:  при регистрации требуется ввести номер карты, которая покупается (!) с первым заказом. Звонили в течение недели по указанным на сайте телефонам - ни разу никто не ответил. Такое ощущение, что телефоны недействующие. Написала по е-мейлу - прошло больше недели, ответа нет. Странная компания, мягко говоря»   


Ответ. Если у вас нет карточки покупателя, а вы хотите сделать доставку на дом, найдите  в соц сетях  ВКонтакте, Одноклассники группу или сообщество Едоша, обратитесь к администратору группы, который сейчас в сети и попросите вас зарегистрировать, дать вам номер карточки. Он сделает это в пять минут, а вы сразу сможете оформить свой заказ с доставкой.  Можно звонить мне 89181603312.



Алексей  «Крайне недоволен работой, сегодня  сделали заказ в 18:15, когда до 20 часов никто не позвонил решили сами позвонить, попросили чтобы привезли до 22,  в итоге курьер приехал в 22:50. Сказал в домофон что он нам что-то «притащил» (дословно). Сдачу стал искать с неохотой, впрочем, как и предыдущий курьер. Когда стали разбирать заказ оказалось что состав изменен без нашего ведома. Вместо одного литрового кефира 2 по 0,5(что конечно же дороже) вместо двух йогуртов по 150 гр один 750. и прочие несостыковки. После всего этого нет ни малейшего желания пользоваться данным магазином»
Ответ. По закону о Правах потребителей  вы имеете право написать в компанию свои претензии и рассказать о нарушениях. По правилам компании Едоша при следующем заказе вам обязательно возместят ваши затраты – пришлют бесплатно литровый кефир и два йогурта, хотя «неправильные» у вас не забирают, вы их можете выпить. Компания дорожит своей репутацией. С курьером проведут соответствующую работу.

Вот отзыв в ответ на предыдущий.

Андрей Гринько. «Давно перестали ходить по магазинам, так как все заказываем в Едоше. Был пару раз косяк с тем, что тех продуктов, которые мы заказывали не было, вроде того же кефира литрового или молока, но нам звонили и спрашивали, как лучше поступить. Вообще ничего не добавлять или все-таки заменить продукт аналогичным. Мне кажется,  нельзя просто негативить в сторону магазина по ерунде. Везде работаю люди, тем более в Едоше вполне адекватно относятся к критике и замечаниям и стараются это исправлять».


Ириска   «Друзья, меня давно мучает вопрос с компанией ЕДОША.  Все помним маркеты Копеечка - подобие паевого общества по развитию сети маркетов.. Потом невообразимым образом пропала Копеечка, появилась Пятерочка, интересное в том, что руководство тоже самое. Вот и мучаюсь вопросом: вроде и интересно покупать продукты с доставкой с Едоши, но не превратиться ли она потом в ту же Обжорку, и потеряют люди, которым я рекомендую и выстраиваю некую сеть потребителей, деньги. Может неуклюже написала я, не судите за это, прошу, помогите понять их компанию»
Ответ. Во-первых, никто не сможет в одностороннем порядке изменить маркетинг в компании Едоша, то есть метод продвижения продукции,  потому, что НЕТ единоличного собственника магазина. Каждый магазин Едоша открывается на деньги и усилия «группы товарищей» 100-200 человек, в каждом городе регистрируется акционерное общество. Акционер по определению является партнером в сети Едоша, заинтересован в получении бонусов от сети. Никто не станет рубить сук, на котором сидит, отменять выплату денег по сети.
Во-вторых, потерять деньги вы не сможете, потому что ВЫ ничего не вкладываете (кроме 50 рублей за карточку), деньги за продукты, купленные в Едоше, не вложения, вы их все равно "проедите"

Студент   «Ничего совершенно не будет из этого. Продуктов своих у них нет, просто продают то же, что и в любых других магазинах. При этом любой дурак может сравнить цены у них и в других магазинах - товар же точно тот же самый. Выбор тоже никудышный, один магазин на весь Питер - это курам на смех, называть себя супермаркетами. И это так и будет, и не иначе, потому что в сфере продуктов конкуренция огромная, цены везде снижены по максимуму, выбор стараются сделать побольше, а тут ни того, ни другого. Потому что уйма денег должна идти на эти 7 уровней».
Ответ. Действительно, продукты Едоша закупает у известных производителей, а не сам растит пшеницу на хлеб и поросят на мясо. Цены в Едоше такие же, как в любом супермаркете. А привлекает покупателя у нас не эксклюзивный продукт, а «эксклюзивный» для продуктов питания сервис – бесплатная доставка.

В каждом городе, действительно, будет открыт лишь один магазин, так как мы рассчитываем не на приходящего покупателя, а на заказ через сайт или по телефону.

Огромные выплаты в сеть – это миф. Ни одна сетевая компания не выплачивает по маркетингу больше 15% дохода, иначе она обанкротится. Кому не понятно, спросите у меня в личном письме.

Просто Гога. «В БАДах можно рассказать про нанотехнологии, излечение рака (если совесть позволяет), революционное изобретение и прочую чушню, которую любят лохи. А что ты расскажешь про такие же продукты, которые есть в других магазинах, тех же фирм, в тех же упаковках? Почему они дороже? Единственное чем можно заманить людей - заработком, но от сетевого маркетинга людей уже воротит. Поэтому, кроме самих сетевиков, никто этим практически не интересуется».
Ответ. Сетевиков интересует проект Едоша как раз потому, что им надоело рассказывать про нано, закрытые разработки, тайны китайских императоров. Покупаешь те же продукты, по тем же ценам (про «дороже» - выдумки!), но в Едоше с бОльшим сервисом, и зовешь знакомых  не в «сетевой маркетинг», а в удобный магазин. От этого покупателей не воротит. А сетевики и те, кто понимает, получают большие бонусы от большой сети потребителей.


Прочитав массу разных мнений и отзывов, часто отрицательных и с пророчествами недолгой жизни Едоши, я пришла к давно озвученной народом мудрости
«Собака лает, а караван идёт!»
Кто с караваном? Вам сюда  http://eda.liderivkusa.com/
 Если понравилась статья, расскажите о ней знакомым. Подпишитесь на обновления в блоге, буду благодарна отзывам и комментариям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий