Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 28 февраля 2014 г.

Еда будет продаваться всегда!

Автор идеи "Еда по сетевому маркетингу"  Солошенко Владимир написал очень эмоциональное послание своим партнерам.
3,5 года у меня ушло на то, чтобы меня услышали сетевики.  Я рассказывал об этой идее всем, кого знал и кого не знал, но мне  никто не верил, что мы вообще откроем когда-нибудь хоть один магазин. Я поставил на эту тему все свои силы, все свое время и все свои деньги. И благодарен всем, кто поверил в меня, в этот проект и в свои силы!

Особенно хочу сказать пару слов для новичков, которые приходят к нам сейчас. Если вдруг у вас не получается пока приглашать партнеров в свою группу, не расстраивайтесь. У меня 3,5 года не получалось. 
Первые годы я тянул эту тему совершенно один, мне помогала только моя супруга. Мы работали днем, вечером, утром, ночью. Ничего не получалось. Ничего не срабатывало.  Денег уже не было и сил в общем-то тоже. Была очень сильная вера в то, что это должно получиться. Моя супруга меня постоянно поддерживала совершенно без всяких результатов, а только вкладываешь, вкладываешь и вкладываешь. 
Верьте в своего супруга. Поддерживайте его. Возможно именно из-за отсутствия Вашей поддержки у него никак не получается что-то сделать. А если не помогаете, то хоть не мешайте и не нойте.
 Еда будет продаваться всегда.
Я рискнул всем, что было.  И вот в какой-то момент я нашел формулу успеха. У нас все заработало.
У Вас получится! Обязательно. Надо просто очень сильно верить в то, что ты делаешь и делать, делать, делать и делать, до тех пор, пока не получишь результат. Жизнь не дает человеку испытаний больше, чем он способен вынести.  И чем труднее сейчас, тем приятнее будет радость от успехов. Мы достигаем состояния счастья, когда проходим большую преграду и достигаем поставленную цель.
Наши новые супермаркеты выводят наш бизнес на недосягаемую высоту. Мы увеличили объемы продаж в феврале в 2 раза,  за один месяц ! И у нас пришло 97 000 новичков. 
Я очень благодарна  ВС Солошенко за его гениальную идею и очень энергичное воплощение её в жизнь!  Как сказал мой спонсор: ЭТО  НАГРАДА ЗА ВСЕ ГОДЫ НАШЕГО НЕЛЕГКОГО СЕТЕВОГО СТАЖА, ЗА ТО, ЧТО МЫ НЕ УШЛИ ОБРАТНО, НЕ ОПУСТИЛИ РУКИ, КОГДА ПОРОЙ И ДЫШАТЬ-ТО ТРУДНО БЫЛО, А НЕ ТО ЧТО ЕЩЕ КОГО-ТО МОТИВИРОВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ. МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТОТ ПРОЕКТ СВОИМ ТРУДОМ! МЫ МОЛОДЦЫ! МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ! 
ХОРОШО ТАМ ГДЕ МЫ, И ВСЕМ КТО С НАМИ РЯДОМ!
 Едоша уже не эксперимент, это свершившийся факт, это работоспособный бизнес МЛМ, это передовой сервис для покупателей. 
Присоединяйтесь! Помогу с регистрацией.
http://eda.liderivkusa.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий