Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 13 августа 2014 г.

Мой ответ на сетования пенсионеров



Что проку сетовать на маленькую пенсию, ругать правительство, обижаться на чёрствую молодежь, сокрушаться о потерянном здоровье?!
В жизни есть обстоятельства, на которые мы не можем повлиять, их нужно принять как данность.
Но есть вещи, которые мы в силах изменить.

К примеру, улучшить своё физическое состояние, восстановить силу, подвижность суставов, отодвинуть симпотомы болезней можно в любом возрасте, если всерьез взяться за себя. Банальная зарядка, пробежки, голодание, обливание, бессолевая или бессахарная диета и т.п. процедуры принесут свои положительные плоды. Проверено на себе!
Молодым некогда? Для спасения от одиночества идите к сверстникам, не ждите, пока придут к вам.: хор ветеранов при РЭПе, клуб "кому за 50" или ЗОЖ. Нет в вашем местечке такого? Создайте сами! Позовите подруг, соседок, сослуживцев и пойте для души, как Бурановские бабушки. Или вяжите шапочки для детского дома.
Кстати, взять сироту на выходные и накормить его самолепными варениками - очень благодатное дело. Не нужны этим детям дорогие подарки, им нужен дом, бабушка, любовь. Тоже проверено лично.
Не ждите прибавки к пенсии, её всё равно "съест" инфляция.. Надейтесь на себя. Например, моя соседка с плохими ногами берет для присмотра детишек, их приводят к ней. За 500-700 рублей в день.
У меня есть знакомая-колясочница, она консультант по продаже нижнего белья Флоранж. Поставила себе на службу интернет, вы тоже можете, если читаете мой блог.
Мне нравится идея "сарафанного радио", этот бизнес просто заточен под пожилых людей:

  1. Мы любим давать советы.
  2. Мы с удовольствием общаемся с людьми.
  3. У нас появилось свободное время.
  4. Мы образованы, начитаны, опытны, мудры, хорошие психологи.
  5. Нам необходим дополнительный заработок!
Можно найти компанию, предлагающую продукты для здоровья и рекомендовать их. Можно продавать приборы, белье, стиральные порошки. Но я выбрала чисто рекомендательный бизнес. Смотря по обстоятельствам, я рекомендую или удобный и так нужный в наши годы сервис бесплатной доставки продуктов питания. Или возможность заработать на том, где раньше исключительно  тратили.
Что я рекомендую?

  1. Стать клиентом или партнером интернет супермаркета Едоша, купив карточку за 100 рублей.
  2. Покупать обычные продукты в Едоше, потому что их вам доставят бесплатно.
  3. Рассказывать об этом магазине всем!
Вам будут благодарны  все. А магазин с покупок приглашенных выплатит вам весомую прибавку к пенсии.
А наиболее одаренные (вот уж есть на что направить опыт, талант, навыки) получат путевки на Канары, коттедж, авто!
Не верится? Вас уже много раз обманывали? Звоните, пишите - поговорим. Ваш риск - 100 рублей и 10 минут, а приобрести вы можете..



.Понравился мой блог - расскажите друзьям, сделайте комментарий, подпишитесь на новые статьи

2 комментария:

  1. Всё правильно пишите. но Вы забываете, что пенсионер - это ещё т старый человек с множеством болезней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про множество болезней я написала в самом начале: болезни- неправильный образ жизни, можно взяться за себя. Мой муж восстановился голоданием. У меня есть опыт оздоровиться обливанием холодной водой.
      Ну а если вы чувствуете себя ТАКИМ старым, ни на что не годным, то я ничем помочь не могу, разве что подам сто рублей.

      Удалить