Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 13 августа 2014 г.

Что доставил курьер из Едоши

К хорошему быстро привыкаешь. Вот и я уже ленюсь лишний раз зайти в магазин по пути домой, если этот продукт можно заказать с доставкой


Мне часто возражают, что продукты нужно видеть, прежде чем положить в корзину
Видеть важно фрукты, какие-то овощи (на капусту что смотреть?), мясо продукт деликатный. А чай, гречка, майонез и многое другое выглядят одинаково, что в магазине на полке, что в интернете на картинке.
Можно найти компромисс между обычным супермаркетом и заказом на сайте.
Я тоже люблю походить между полок и решить, что мне нужно на следующую неделю, и нет ли  новенького, чего мы ещё не пробовали. Но я терпеть не могу тащить тяжелые сумки домой, даже если меня встретят с трамвая.
Поэтому делаю следующее. Я еду в магазин Едоша, делаю покупки, оплачиваю в кассе пластиковой картой и ... сдаю в службу доставки!
Часто мои продукты приезжают домой быстрее меня, и  
тогда их принимает муж или соседка.
Я после шоппинга остаюсь в кафе, пробую новые блюда, пью кофе и беседую с коллегами по бизнесу. Ведь еду непременно в Едошу  я потому, что это мой рекомендательный бизнес
А в этот раз была презентация нашего поставщика подсолнечного масла холодного отжима Прима Юга. Рассказ оказался  интересный: это масло обладает витаминами и другими полезными веществами даже больше, чем разрекламированное оливковое масло. Захотелось его купить, но я отложила на следующую неделю, чтоб не нести самой: мой заказ уже отдали курьеру для доставки.
Такой сервис доставки покупок из супермаркета пока доступен жителям 12 городов в России. Но сеть Едоша чрезвычайно быстро растет.
Если вам интересно, есть такой магазин в вашем городе, пишите мне, спросите.
Чтоб стать покупателем с возможностью бесплатной доставки, нужно приобрести карточку за 100 рублей у партнера компании, зарегистрироваться, делать покупки и рассказывать об этом магазине своим знакомым.
Купить карточку 8 918 160 3312
Показать больше http://eda.liderivkusa.com/

Подпишитесь на новые публикации в моем блоге, если вам понравилась информация и тема.
Поделитесь с друзьями, очень может быть, что им просто жизненно необходим сервис доставки продуктов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий