Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 20 октября 2016 г.

Как проходит вживание консультанта Флоранж в образ консультанта Фаберлик


Честно признаюсь, вживание в новую компанию происходит трудно. В этом "виноваты" два фактора. 
Во-первых, мне так много лет, уже 66, что хочется ехать по проложенной уютной, как пел Высоцкий, колее, не съезжать на новую неизвестную, пусть широкую и освещённую,  дорогу. Меняться удается с большим напряжением и чаще через ломку. А тут новые правила продаж, новые товары, новый сайт и личный кабинет, масса новых терминов, Даже отчетный месяц превратился в 3-х недельный период, а товарооборот из рублей в баллы!
Во-вторых, я с Флоранж шла по жизни девять в половиной лет. Очень красиво шла: лидером большой структуры (500 чел) играючи стала, сотни клиенток обрела, которые встречали с улыбкой и демонстрировали на себе "мои" лифчики. Компания свозила меня на дорогущие зарубежные курорты на лидерские конференции в Португалию и Таиланд, про корпоративы и подарки ко всем праздникам не буду долго распространяться. Ежемесячно я получала от Флоранж доход, который позволял относить себя в Москве к среднему классу.  А теперь эта увлекательная страница жизни перелистывается и начинается другая история
Да, новый личный кабинет перегружен информацией и построен интуитивно непонятно. Должно быть, его создавали мужчины и женская логика иногда не может поспеть за логикой мужской К нужным кнопочкам и вкладкам постепенно привыкаю.
Зато продажи и, соответственно, заказы  существенно возросли: я свой статус Вице-директор достигла легко за три каталожных недели, хотя с продукцией только Florange таких оборотов достигала с напрягом к концу каждого месяца. Констатирую, что заработок от структуры однозначно увеличился. Тем более и "зарплат" будет не 12 в год, а 18.
Да, работать с косметикой и парфюмом мне не комфортно, я ношу с собой каталог Фаберлик, но только иногда показываю его и только заинтересованным собеседникам. Ловлю себя на мысли, что мне неловко говорить старым клиентам, что я теперь работаю с косметикой, шампунем и зубной пастой тоже, как тысячи других консультантов. Всё же компания Флоранж относилась к Элите!  Бренд Florange это престижно, а что сейчас? Как все?
Нет! Есть у нас "козырь в рукаве":  Florange не могут пока покупать и продавать остальные консультанты Фаберлик, сколько они ни обижались на меня за эти слова с соцсетях. Использую этот козырь с пользой для себя в период покупки праздничных подарков, у нас - эксклюзив.
Примечательно, что этот эксклюзив будет доступен и нашим новичкам: они получат доступ к продукции Florange, если их зарегистрирует бывший консультант Флоранж. Причем скидку они получат СРАЗУ такую же, как у нас - 26%. И все бонусы, положенные в Фаберлик: подарок за сделанный заказ, участие в Стартовой программе, участие в бонусной программе. 
Кстати, нас, кто перешёл из Флоранж, Фаберлик тоже включает в Стартовую программу, как только мы сделаем свой первый заказ на сайте https://faberlic.com/ А это подарки, дополнительные скидки и бонусы. Я при заказе в этом периоде уже получила подарок жидкое стиральное средство и кондиционер. Очень своевременно, у меня закончился.
Продукция Faberlic уже расселилась в моем доме: для стирки и уборки, гигиена, одежда, подарки начинаю прикапливать к лавине дней рождений и праздников, 
Несомненное достоинство Фаберлик - широта ассортимента. Не обязательно продавать эту продукцию, можно просто заказывать для себя. Очень хорошо на каталоги реагируют мои близкие. Многие уже что-то покупали и с удовольствием заказывают для себя ещё. Вот так на родственниках и соседях я собираюсь выезжать с заказами.
Количество новичков в моей структуре выросло, пока чуть-чуть, просто те консультанты, которые не хотели покупателей Флоранж регистрировать и терять на их заказах, теперь с легкостью предлагают зарегистрироваться: а чего носить тяжелые порошки шампуни за копеечное вознаграждение (по сравнению с продажей комплекта белья Florange). Пусть сами заказывают и ходят, получают. 
Вот такой поворот.
Приглашаю и вас, мой читатель, заглянуть в мой магазинчик  , сказать, что вы от Ольги Николаевны и получить из-под прилавка Фаберлик дефицит - коллекционное французское белье под маркой Florange.
Эксклюзивно для вас!
Ищу новых консультантов, которые заимеют небывалые привилегии; сразу скидку на продукцию 26% до февраля вне зависимости от объема закупок, как принято по правилам Фаберлик, возможность заказывать коллекционную продукцию под брендом Florange: нижнее бельё для женщин и мужчин, ювелирную бижутерию, стильные аксессуары, чтоб дополнить ими ваш образ. Я научу вас продавать дорогую продукцию, потому что продать дешевую любой сам умеет.
 Ссылка для регистрации https://faberlic.com/register?sponsor=90000122463



Комментариев нет:

Отправить комментарий