Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

вторник, 8 ноября 2016 г.

Фаберлик глазами консультанта Флоранж

Судьба связала меня с с компанией Фаберлик, хотя я всегда сторонилась сетевых компаний, работающих с косметикой, парфюмом и БАДами. Не интересная для меня продукция для продаж. Вот нижнее бельё Florange другое дело! Каталоги "говорили" за меня, продукция новая неожиданная для прямых продаж. Очень привлекательная тема для женщины: даже если не купит, то с удовольствием полистает каталог и пообщается.
А в последние годы бренд Florange  стал узнаваем, заимел хорошую репутацию.
А про Фаберлик я знала, что это кислородная косметика ценовой категории эконом. Сама не пользовалась. Сейчас я заново открываю для себя эту компанию и всё больше восхищаюсь: ей уже 20 лет, но сейчас Faberlic сделала рывок вперед- за три года утроила товарооборот!
В Фаберлик  самый большой ассортимент товаров повседневного спроса среди компаний МЛМ. Благодаря тому, что он в последние годы присоединяет к себе компании с интересной, многообразной продукцией 15 категорий.

Год назад появилась  коллекция платьев, которую высоко оценили все - коллекция продавалась со скоростью одно платье в секунду. До Фаберлик это не удавалось никому! С таким же успехом распродана школьная форма, стильная и удобная, из натуральных тканей.
Faberlic начала масштабную рекламную кампанию на телевиденье и в интернете, что привело к небывалому росту заказов. Вдвое увеличился тираж каталога! Мои знакомые и клиенты уже не раз говорили, что видели платья от Фаберлик в рекламе.
Продукты компании получают множество престижных наград. Золотая медаль концентрата напитка "Пробионика" в конкурсе Инновационный продукт.  Серебряная медаль у Яблочного киселя. Лучший продукт 2016 года - какао на молочной сыворотке и коктейли День и Вечер.
Косметика для дома стала  победителем конкурса "Хрустальный лотос".
Компания Фаберлик удерживает цены на продукцию на прежнем уровне, расширяет ассортимент недорогих товаров повседневного спроса: крема по уходу за руками и ногами, новые зубные пасты, гели для душа, средства для ухода за домом.
Но меня, как стилиста по имиджу Флоранж, радует и то, что Фаберлик налаживает выпуск продукции для самых требовательных покупателей, для которых цена на втором месте, а качество и функциональность на первом. Это линия макияжа Secret Story c улучшенной формулой и эффектной золотой упаковкой. Гамма косметики Platinum специально для женщин, которые любят себя побаловать изысканными текстурами и дорогими ингредиентами.  Коллекции одежды от одного из самых востребованных дизайнеров России Алёны Ахмадуллиной. Эта линейка продукции премиум-класса дополнилась нижним бельем, украшениями Florange/.
В планах компании - запуск производства всех категорий одежды в нашей стране! Никакого Китая! Мы будем выпускать качественную конкурентоспособную продукцию, сделанную в России.
Бизнес с Фаберлик не знает территориальных границ! Можно работать с 42 странах мира.
У компании 5 миллионов потребителей. За этот год количество зарегистрированных консультантов увеличилось на 1 миллион человек. Таких масштабов в моей любимой Флоранж не было. Как и возможности быстро и дешево доставить заказ в любую страну мира.
Сразу после слияния Флоранж с Фаберлик у меня появился интернет-магазин http://770122463.shop.faberlic.com, совершенно бесплатно. Это позволяет привлечь новых покупателей.
Такая интересная компания оказалась Фаберлик! Мне нравится продолжать свой бизнес здесь. Я надеюсь стать драгоценным Директором за год. Буду над этим усердно работать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий