Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

вторник, 24 января 2017 г.

Как стать бизнес-леди в бальзаковском возрасте



Я работаю и зарабатываю с помощью сетевого маркетинга уже более 20 лет. Я не "впариваю" на каждом шагу сомнительную продукцию, я предлагаю нужные вещи в нужном месте тем людям, которым некогда ходить по магазинам. А еще я помогаю тем, кто хочет как и я зарабатывать. И получаю за это вознаграждение от компании.
И сейчас уже давно на пенсии, но продолжаю зарабатывать в моем МЛМ бизнесе в три раза больше, чем пенсия. И меня никто не сократит, пока я сама хочу шевелиться.
Все так, как горится в ролике.

Посмотрите вторую часть этой передачи, где кратко и динамично говорится о преимуществах МЛМ-бизнеса в сравнение с традиционным или с обыкновенной работой https://youtu.be/RmhMmDvHICA

Комментариев нет:

Отправить комментарий