Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

вторник, 17 января 2017 г.

Что произошло, когда мне подарили жидкий стиральный порошок

Прошло четыре месяца с того неожиданного для консультантов  Florange момента, когда нам было объявлено о слиянии компаний Флоранж и Фаберлик.

Тревоги, возмущения, недоумения улеглись. Некоторые, их мало, не смирились с потерей "независимости" своей любимой компании - ушли. Впрочем, "дверью не хлопнули", просто перестали размещать заказы, даже на белье. Но у них есть ещё пути к отступлению, а у меня надежда на возвращение: в компьютерной базе компании Фаберлик их регистрационные номера будут храниться ещё восемь месяцев, до августа, в любой момент они могут разместить заказ.

Некоторые, их побольше, вернулись со словами, что продукции стало много, разной и нужной, а получение её намного упростилось для тех, кто живёт в маленьких поселениях или на окраине большого города. У Флоранж было только 100 Сервисных пунктов на всю Россию, Фаберлик имеет Региональных складов аж 12 единиц во всех регионах. 25 стран открылись нам  для бизнеса вместе с Фаберлик.
Большинство консультантов стали потребителями продукции Фаберлик, а я даже поклонницей.
Изучаю бренды, с которыми нам предлагают работать, читаю отзывы в соцсетях,  делятся опытом мои клиенты. И за четыре месяца постепенно заменила  80%  домашних средств для чистоты и гигиены, косметики, БАДов и даже одежды на Faberlic.
Я с удивлением узнала, что Фаберлик уже давно не косметическая компания. Она становится компанией Образа жизни. Активно и успешно осваивает рынок Премиум продукции в одежде, нижнем белье, продуктах для здоровья.
У меня началось знакомство с жидкого стирального порошка и кондиционера, которым я никогда до этого не пользовалась, потому что муж не любит искусственных запахов. Их я получила в подарок при первом заказе как "новичок компании Фаберлик". Дареному коню в зубы не смотрят - начала пробовать, и была приятно удивлена качеством стирки, белезной белья и малым расходом. А муж постороннего запаха даже не заметил, Наверное, потому, что он не посторонний, а естественный.
Дальше закупила средство для унитаза и мытья посуды, они тоже оказались великолепными и дешевыми с моими-то скидками. Клиентка поделилась богатым опытом использования порошкового отбеливателя и палочкой-выручалочкой карандашом, я незамедля приобрела для домашнего обихода
Крем для рук и ног, шампунь и кондиционер для волос были следующей необходимой  покупкой и так понравились, что в подарки новогодние я решила включить эти необходимые, густо концентрированные флакончики.

Внуков приодела в спортивные костюмчики приятных тонов из 100% хлопка. Себя к праздникам порадовала платьем от дизайнера Алены Ахмадуллиной.
 Словом, я перестала ходить за всеми этими товарами. которые имеют обыкновение заканчиваться, в другие магазины и Торговые  центры; зачем создавать прибыль в чьем-то бизнесе, если у меня есть СВОЙ!?

Захожу на сайт https://faberlic.com , листаю каталог, делаю заказ. Получаю нужный товар в Сервисном центре недалеко от дома.
Мне ещё много чего нужно из ассортимента Фаберлик. Теплые колготки приятных пастельных тонов, зубная щетка, средство для печи, губная помада.

Приглашаю всех за покупками к нам! Я буду вашим гидом по продукции, если зарегистрируйтесь на сайте здесь  https://faberlic.com/register?sponsor=90000122463




          

Комментариев нет:

Отправить комментарий