Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Фейерверки по будням

Все началось с нового шкафа.
Когда его собрали, я начала перебирать, переносить вещи. И с грустью констатировала, что многочисленные украшения, которые я так тщательно подбирала, с удовольствием носила, получала комплименты, - уже несколько лет просто лежат в шкатулке и красных фирменных коробочках Florange.
Нарядные праздничные платья тоже висят месяцами невостребованными и дожидаются "особого случая", а их с годами все меньше: на балы не приглашают!
На дальней антресоли стоит в заточении изящный нежный чайный сервиз из дулевского фарфора и столовый набор ножей и вилок, который по советской еще привычки достается раз в пять лет на юбилеи.
Какого "особого случая" дожидаются прекрасные вещи, которые призваны украшать жизнь?

Даже первобытные люди разукрашивали каменные стены своих пещер и на теле делали цветные татуировки.
Решено! У меня наконец-то настал тот самый особый случай.
1. Я прожила 68 активных лет порядочным и полезным человеком (мне об этом говорили другие)
2. У меня наконец-то появилась своя личная отдельная комната. Всю жизнь приходилось делить пространство с мужем, двумя детьми. А теперь у меня есть светлая комната с теплым полом, на котором можно делать зарядку, индивидуальный диван, шкаф и рабочий уголок для рукоделия.
3. У меня есть муж: первый и единственный, с которым мы вместе уже 40 лет. Это ли не особый случай? Он начал подсмеиваться надо мной, называть "моя старушка". А оно мне надо? Я хочу в глазах хотя бы одного мужчины выглядеть привлекательной!
4. И последнее. Конец осени-начало зимы это такое бесприютное, бесцветное, безрадостное безвременье: краски осени пожухли, зимние новогодние огоньки не зажглись. А жизнь все равно идет, время утекает. Не должна жизнь проходить так, что и вспомнить будет нечего.

Поэтому я торжественно объявляю месячник рукотворной радости "Фейерверки по будням".
Долой грусть, депрессию, болячки, старую душегрейку, стоптанные ботинки "прощай молодость" и побитый молью бабушкин пуховый платок.
Да здравствует утренний макияж, украшения на шею и в уши, аромат любимых духов, обед и ужин за накрытым скатертью сервированным столом. Вспомнить и позвать в гости старых подруг, просто так на чай, а не на поминки.
Можно тряхнуть стариной, наступить на горло лени и сходить в театр или на концерт. Не с внуками на детское представление, а с сестрой на вполне взрослое, мужа не вытащить :( , это железобетонно!

Еще не вечер. Жить надо ярко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий