Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 6 декабря 2018 г.

Чаепитие с Солнечным Зайчиком. Фейерверки по будням.

Это невероятно, но на следующее утро после моего решения устраивать фейерверки по будням назло осенней серости, с утра разбежались тучи и выглянуло солнце впервые за две или три недели. 
Солнечный лучик отразился в зеркале моего нового шкафа и послал своего  Зайчика попить вместе со мной чаю. Тем более, что я, как и пообещала, застелила столик скатеркой.
Вот это было Чаепитие с большой буквы!
Продолжился праздник в салоне  красоты, куда меня пригласили в рамках рекламной кампании. Сначала провели общий расслабляющий массаж тела. Потом  косметологическую процедуру для лица: пилинг, массаж, маска. (Нет-нет, дорогостоящих процедур не предлагали, кредит не навязывали. Просто я оплатила за посещение чисто символическую сумму).
Получила удовольствие и удовлетворение от того, что разрешила поухаживать за собой.
После салона я зашла в магазин и выбрала новую скатерть под интерьер комнаты, под стать сервизу дулёвского нежного фарфора с орхидеями. 
Сейчас у меня уже несколько скатертей набралось под разное настроение и время суток. Даже достала из чемодана на чердаке старую салфетку, доставшуюся от свекрови с выбитым и вышитым узором. Ей, наверное, уже лет 60-70.  Вот отбелю, накрахмалю и покажу миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий