Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

вторник, 11 декабря 2018 г.

Семь дней фейерверков

 
Есть праздники рукотворные, ты сам их придумываешь и готовишь. А есть праздник, который приходит сам, не зависимо от твоих усилий и желаний.
Вы какие любите больше?
Я люблю творить праздники. Но на этой неделе случились три ярких события, которые самому сотворить не под силу.


Понедельник. Я проснулась поздно, солнце поднялось высоко, заглянуло в окошко и попросилось в гости. Я не могла ему отказать. 
Накрыла стол скатертью, сварила кофе с молоком и пригласила солнышко со мной позавтракать. Как видите, оно не отказалось и отблагодарило меня яркой радугой. Это ли не праздник?!



 Вторник. Ночью выпал снег и окрасил все вокруг в белые цвета. Уже само это событие для наших южных мест - приятное происшествие, а для кого-то малоприятное, если он не сумел вовремя добраться на работу. Но у меня таких проблем нет. У меня расчистка снега с дорожек во дворе это физкультурная разминка, радость и повод сделать фото со снегом на память.
  
Среда. Наконец-то я привезла долгожданный чайный сервиз из Дулёвского фарфора. Теперь могу показать себе и вам, что сегодня у меня особенный день, который требует особой обстановки. 
И себя следует привести в надлежащий вид

Четверг. Концерт в филармонии - это для любого особый случай, потому что, чего греха таить, мы редко покидает насиженный диван по таким поводам. Меня пригласил старший внук Тимофей, который учится в Краснодарском музыкальном колледже им. Римского-Корсакова, будущий хоровой дирижер, а может быть и нет. Хор этого училища выступает на концерте в старинном самом престижном  и красивейшем зале города. Оркестр народных инструментов, классическая музыка, юный, но профессиональный хор не могли не доставить максимум удовольствия.

Пятницу я посвятила своей старой вновь обретенной швейной машинке. Установила  на рабочий стол, подключила, настроила её и себя. 
У меня было задание  подготовить новый наряд к субботнему событию. А это творческий процесс: дать новое звучание много раз демонстрированному  платью.

Платье летнее, без рукавов в стиле "бохо" из вискозы, очень комфортное и удобное во всех отношениях, с глубокими карманами. Для того, чтобы в нем было уместно появиться зимой, постаралась подобрать водолазку. 
Кстати пришлось и колье из розового  майорского жемчуга.
И золотые сережки с кристаллами Сваровски


Суббота и Воскресение. День рождения невестки Юлии. Почему сразу два дня? Потому что на эти дни я уехала из своего дома в дом сына, где есть двое внуков, шум, гам, возня, толкотня, музыка, тесто, пироги, гости, подарки.
Но изюминкой праздника была пицца по-семейному в пиццерии на центральной улице города. Этот завтрак задал тон всему празднику.
Вот такая разноцветная неделя выдалась, такую я её загадала, спланировала, сотворила.
И ещё я вот что заметила: денег на все эти радости много не нужно. Я заплатила только за билет в филармонию. А обратила на этот факт внимание потому, что поступление денег (пенсию) ожидаю на следующей неделе. У меня будет шоппинг за давно запланированными шторами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий