Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

суббота, 29 декабря 2018 г.

Фейерверки по будням завершились, начались праздники!

Последняя неделя декабря выдалась феерической.
Моя вновь отремонтированная и обставленная новой мебелью комната-светлица приобрела законченный вид: на окошках появились занавеси. Всё, теперь можно наслаждаться шедевром. Спасибо дочери, она спонсировала покупку и пошив штор. Сначала я планировала шить сама, но моя машинка не приспособлена обрабатывать тонкую вуаль.

 Нашей внучке Алисе исполнилось десять лет и по такому случаю они пришли в гости к дедушке и бабушке. Ну что ж, это тоже вписывается в мою концепцию праздников по будням.  Торт в студию!




А вот это одно из редких явлений, когда мы вместе с мужем пьем чай. Так получается, что мы живем в разных измерениях: от рано ложится и рано встает, а я наоборот. А в этот день все совпало! Праздничное семейное утро.

















Сделана первая простая, но очень важная работа на швейной машинке: я подшила простыть и сшила большую простыню на резинке. Получилось не с первого раза, пришлось пороть. Но результат есть! Лиха беда начало.



Всё, фейерверки по будням подошли к завершению, начинаются выходные, начинаются праздники у всех.
Хочу признаться, что мне очень понравилось раскрашивать каждый свой день новыми красками, искать в будничных делах и событиях повод для радости. А если объективных поводов нет, то придумывать и воплощать их в жизнь.
Дождливый, холодный серый декабрь пролетел весело и легко.
Продолжим раскрашивать и январь, и февраль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий