Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

воскресенье, 11 августа 2019 г.

Почему я не люблю магазины, торговые центры и вообще шоппинг

Я перестала любить ходить по магазинам. Нельзя сказать, что я когда-то была шопоголиком, но провести выходной, шатаясь по торговым точкам, высматривая нужные и интересные товары,  мне было не чуждо.
С течением времени настроение резко изменилось: бывало идёшь по бесконечным переходам огромного гипермаркета типа ИКЕА, видишь, трогаешь, вертишь тысячу предметов и ловишь себя на мысли, что тебе не нужны эти полочки, коробочки, рамочки и подсвечники. Не потому, что у тебя нет денег, а просто НЕ НУЖНЫ! Ты прекрасно обходишься без них!

Я стала посещать торговые точки только по конкретной надобности со списком в руках. Пришла пора обставить комнату новой мебелью - иду в магазины и присматриваю, мысленно прикидываю диван, шкаф, этажерку, как они впишутся в интерьер. Нужно развесить светильники, иду в конкретные магазины и смотрю, что предлагает торговля под мои запросы.
Правда, с одеждой так не получается: иду в магазин присмотреть мужу новую куртку, а возвращаюсь с юбкой и блузкой для себя.
Нынче наступила третья фаза в отношениях с розничной торговлей: я не люблю магазины, я их игнорирую.
Почему это произошло и сможет ли торговля пережить мое равнодушие?

  1. У меня стало катастрофически мало денег. Пенсия и чутошный доход от МЛМ бизнеса. На еду, интернет и коммуналку только и хватает.
  2. Резко уменьшилась надобность в одежде, предметах домашнего обихода, мебели, еды, особенно деликатесов, нужно меньше, да и не хочется.
  3. Я с успехом освоила и применяю покупки через интернет-магазины, это очень удобно, доставка до дома. Дешевле получается, потому что никаких попутных спонтанных покупок не делаешь.
  4. Напротив, ходить с тележкой по супермаркету сотни метров, выискивая нужный тебе товар, стало физически тяжело. Потом всё это нужно принести домой, что ещё тяжелее.
  5. На меня очень "давит" огромное пространство торговых площадей, гигантское количество однотипных товаров, которыми заставлены нескончаемые полки супермаркетов. С точки зрения здравого смыла, человеку не нужно такое разнообразие, всё это "через чур". Возможно во мне говорит советский потребительский минимализм. Но есть такая фраза, с которой я на сто процентов согласна: "Обилие выбора не делает человека счастливей" 

Я лукавлю: есть места торговли, которые я люблю - это ярмарки мастеров и продуктовые рынки. Сюда же относятся садовые центры или рынки. Но там ведь не унылые полки с товарами, а выставки произведений искусства, созданные руками людей или взращенные природой при участии человека.

Выбросив из своей жизни хождение по магазинам, я даже почувствовала некоторое облегчение. Жизнь осталась разнообразной и интересной, ведь в ней столько сфер, которые далеки от финансов, трат, заработков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий