Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 22 февраля 2019 г.

Живу на 3500. Нет худа без добра

Последние недели моего воздержания и строго ограничения во всем вызвали у меня ... нет, не голод, не болезнь, а протест и злость! Нельзя ТАК жить!
Без конца одёргивать себя: тебе ЭТО не по карману. Без ЭТОГО можно прожить.
И речь не идет о каких-то марципанах, СПА-процедурах, турпоездках, виаграх. Речь о самых обычных вещах.
Первое. Мы с мужем любим иногда в выходной купить бутылочку сухого красного вина и посидеть, обсудить какую-то тему.
Благо, мой муж не скатывается на бытовуху и политику, мы не обсуждаем людей или события из телека, а обсуждаем "высокие материи".
В день Святого Валентина у него был день рождения. Мы не смогли купить вино - условия эксперимента не позволяют. Праздничное блюдо - жаренная картошка и свекольный салат. Этим и угощали детей и внуков, пришедших поздравить дедушку.
Второе. Заметила, что зрение ухудшилось. Офтальмолог районной поликлиники назначил глазные капли и очки нужно менять на более сильные. Встал выбор: что купить на оставшиеся 850 рублей - капли за 320 рублей или хлеб с молоком, ведь до пенсии ещё нужно тянуть? Про очки вопрос даже не ставился, без этого "пока" можно прожить.
Третье. Очень люблю прудовую рыбу, организм требует рыбы раз в неделю. Живой карп на нашем рынке потянет на 350-450 рублей. Пришлось пройти мимо, глотая слюнки. Пусть рыбку позволяют себе депутаты Госдумы. 
Правда, на следующий день купила четырех карасей на 52 рубля. Костей много, зато дешево! И рыба!
Четвёртое. Для того, чтоб мои колени сгибались и я могла взобраться на подножку трамвая, я принимаю препарат с колагеном, хондроитином, глюкозамином. Он натуральный и стоит 1200 рублей на месяц. Сейчас заветная коробочка опустела, и, как вы понимаете, купить новую просто не за что! А это не омары в манговом соусе.
Пятое ограничение. В окно заглядывает вполне весеннее солнышко, руки чешутся начать высаживать семена на рассаду. Мы наметили в этом году вырастить землянику из семян и высокорослые томаты. Но даже такое святое для пенсионера дело я не могу себе позволить - элементарно нет средств на семена! А время не ждёт, пока Министерство финансов "найдет" деньги на доиндексирование пенсий.

В этот месяц я поняла, на сколько унизительна нищета!  Я никогда так не жила и не хочу!

Но нет худа без добра, как говорит русская пословица. У меня тоже есть положительные моменты, вышедшие  из этой жуткой истории.
Во-первых, мы перестали есть рафинированный сахар. Запасы закончились, на сахаре решили сэкономить, уменьшить запасы варенья и повидла. Теперь чай пьем не сладкий, кому хочется сладенького - пожалуйте вареньице! И никаких конфет внукам. Они восприняли такие ограничения с пониманием. Польза неоспоримая.
Во-вторых, жизнь заставила искать новые блюда из тех продуктов, которыми мы располагали.
Муж начал есть с большим аппетитом гороховый суп, от которого раньше отказывался. А главное наше открытие - свекольный салат с чесноком и грецкими орехами, когда они есть. Заправляешь
растительным маслом - и наслаждайся вкусом! Дешево и полезно.
Отвар я тоже не выливаю, а пью в течение дня. 

Итоги эксперимента "Можно ли прожить на 3500 рублей в месяц" таковы: прожить-то можно ОДИН месяц, но разве это жизнь? Во всем себе отказывать, ни о чем не мечтать, бояться любой неожиданности и нестандартной ситуации, которая потребует трат.  Ты становишься нелюдимым, в какую компанию вольешься совсем без денег: ни презентик, ни пачку печенья. Куда поедешь, если билет на автобус или электричку не за что купить? 

Мой вывод не нов: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и ьольным"

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить