Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

пятница, 8 февраля 2019 г.

Живу на 3500. Вторая неделя

Жизнь в режиме жесткой экономии продолжается, Но все равно некоторые продукты подошли к концу. Поэтому в начале недели у меня был праздник: я ходила на рынок пополнять запасы. Супермаркеты я не люблю, не доверяю, устаю. Совсем другое дело  ярмарки и рынки. Здесь товары с человеческим лицом: ты можешь пообщаться с продавцом, расспросить о его продукте, попробовать, поторговаться.

Я взяла с собой 850 рублей, ни больше, ни меньше, ровно четвертую часть от отведенной суммы. Принесла две увесистые сумки с овощами, развесными крупами, десятком яиц, черным и зеленым чаем.
Не смогла пройти мимо и купила пяток карасей: очень люблю речную рыбу, тем более, что цена ей 50 рублей!

Очень полезным приобретением были семя льна, овса и кориандр, потому что я решила проращивать микрозелень для разнообразия своего рациона.
 Микрозелень - это мощная поддержка для организма, особенно зимой и весной. Это нечто среднее между пророщенными семенами и взрослыми растениями. Она растет до 10 сантиметров — двух листочков, тогда в ней сохраняется максимальное количество полезных веществ. Как получить микрозелень, можно почитать  здесь 

Запасы пополнились, в 850 рублей я уложилась. Огорчило, что не смогла приобрести семена цветов и овощей. Но на семена нужны деньги, которых у меня в настоящее время на это не хватает. Зимние нехватки могут аукнуться летом


Комментариев нет:

Отправить комментарий