Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 12 февраля 2020 г.

Может ли быть полноценное детство без бабушки

Можно вопрос поставить по-другому: может ли бабушка быть счастливой без внуков?
Начнем с того, что без внуков вы кто угодно: пожилая женщина, дама бальзаковского возраста, мадам, пенсионерка, старая кляча, и только когда рядом с вами маленький или уже подросший человечек, вы удостаиваетесь этого звания – бабушка. (Меня коробит, когда этим именем ко мне обращаются чужие взрослые люди. Учтите это, читающие.)


Женщины долго живут после наступления менопаузы. Это можно объяснить успехами современной медицины, но, возможно, большая продолжительность жизни была обусловлена эволюционными преимуществами. Есть исследования на эту тему зарубежных ученых.

Согласно "гипотезе бабушки", дети, о которых заботились пожилые женщины, жившие в семье, выживали чаще и жили дольше. 
Биологи из Университета Турку  изучили записи в церковных книгах Финляндии за 1731-1895 годы. Они смотрели на выживаемость детей и анализировали, зависела ли она от наличия бабушек. Всего исследователи проанализировали 5815 внуков.
У финнов, живших в то время, были большие семьи, в среднем 5,5 ребенка в семье. Но треть детей умирали не дожив до пяти лет, и почти половина — не дожив до 15 лет. При этом больше половины женщин, у которых был хотя бы один ребенок, доживали до 50 лет и успевали вырастить внуков до 5–10-летнего возраста. 
Оказалось, что забота бабушек 50-75 лет с материнской стороны приводила к меньшей смертности их внуков. В таких семьях у детей 2–5 лет было на 29,5 процентов больше шансов выжить. Почему-то такой же положительной зависимости выживания ребятишек, если бабушка была со стороны отца, выявлено не было.
Хотя мой личный жизненный опыт говорит, что мама папы - заботливая бабушка, она вырастила нас с сестрой, наших двоюродных братьев,я сама отдала душу детишкам сына.

 Канадские биологи и антропологи проанализировали записи о французских переселенцах с 1608 по 1799 годы о 3 382 бабушках, у которых было 7 164 замужних дочери и 56 767 внуков. Ученые также заметили «эффект бабушки». Те женщины, чьи матери были живы на момент рождения ими первого ребенка, рожали первенца на четыре месяца раньше, и, в среднем, рожали на двух детей больше, чем женщины, матери которых умерли. Присутствие в семье бабушки с материнской стороны увеличивало выживаемость детей. 

Выводы.
Наличие бабушки очень важно для рождения, здоровья и даже выживаемости детишек.
А из исследований ученых стало понятно, что влияние имеет, с материнской или отцовской стороны бабушка возится в внуками. Почитайте, очень интересные наблюдения за древними семьями. 
Ваши наблюдения совпадают с выводами ученых мужей?

1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить