Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

понедельник, 3 мая 2010 г.

Об удовольствии

Что заставляет человека двигаться, что-то делать в этой жизни? Стремление к удовольствию и страх что-то потерять.
Что заставляет меня, немолодую уже женщину, пожившую, как говорят, развивать бизнес, создавать и вести блог, писать обучающие программы. Любовь к деньгам? Страх стать ненужной? Привычка работать, неостанавливаясь?
Я люблю получать УДОВОЛЬСТВИЯ!
Удовольствие от сознания, что ты хозяин своей жизни, автор своих доходов.
Удовольствие от счастливых глаз своих удовлетворенных клиенток, когда они примеряют  бельё Florange. Это удовольствие делать удовольствие другим.
Удовольствие от сознания, что я могу помочь женщинам обрести уверенность и избавить от страхов, пригласив их работать в компанию Флоранж и научив зарабатывать.
Удовольствие быть нужной не только внукам, но и полезной обществу, делясь тем, что умею.
Я получаю удовольствие, выслушивая комплименты о моей новой прическе или костюме, которые я имею возможность приобрести без напряжения для семейного бюджета.
Я даже получаю удовольствие, когда мне в метро уступают место: действительно, сидя ехать комфортней и я радуюсь за внимательную и воспитанную молодёжь!
Библия говорит: "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным"
Понимаете, если вы довольны тем, что получаете, вы уже много приобрели!
Желаю вам, читающему эти строки, быть благочестивым и довольным!

1 комментарий:

  1. Привет, бизнес-девушка, мне доставило УДОВОЛЬСТВИЕ прочитать такой жизнеутверждающий пост! Буду следить, что дальше?

    ОтветитьУдалить