Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

четверг, 13 мая 2010 г.

Я одеваю женщин в красивое нижнее бельё

Я одеваю женщин и мужчин в превосходное , удобное и красивое, нижнее бельё. Это мой бизнес и моё хобби - бренд Florange.
Три года назад я не предполагала, что это так будет, но судьба, вернее сетевой маркетинг столкнул меня с компанией Провея. Это не было любовью с первого взгляда, скорее,  брак по расчету: я увидела конкурентноспособную продукцию и быстрые ощутимые деньги.
Расчёт оправдался, отношения перешли в бурно развивающийся роман и переросли в глубокую привязанность! Сама я ношу бельё только под маркой Florange, хотя до знакомства с этой прелестницей  была равнодушна к этой части туалета. Через подарки я познакомила всех близких мне людей с  бельём Флоранж, ненавязчиво сделав их своими клиентами.
Женщины с пышными формами мои самые благодарные покупатели, так как им особенно трудно бывает найти красивое модное бельё с хорошей поддержкой.  Флоранж оценили мужчины: комфорт, удобство, износоустойчивость.
Любовь к компании у меня взаимная

Компания Флоранж  щедро и без задержек выплачивает все заработанные деньги, любит дарить подарки: золотой кулон, швейцарские часы, сумки, комплекты белья, зонты, поездки во Францию, Суздаль и многое другое.
За три года моя сеть консультантов выросла до 500 человек. А с этим и вознаграждение от компании стало существенным. Но главное для меня - благодарность женщин, консультантов и клиентов.
Нужно видеть выражение лица и блеск глаз женщины, когда выходит новая коллекция, и она впервые листает каталог, мысленно примеряет на себя новые модели!
У меня очень хороший и красивый, настоящий женский бизнес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий