Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 26 мая 2010 г.

Положить душу за друзей

Современные дети плохо знают сказки итальянского сказочника Джанни Родари, а я выросла на его сказках «Джельсомино в стране лжецов», «Чиполлино», «Путешествие Голубой стрелы», которая печаталась с продолжением в журнале «Веселые картинки».

Так вот, меня заворожил персонаж Бенвенуто. Он не имел права присесть хотя бы на минутку, потому что тогда для него время ускорялось и он начинал стареть прямо на глазах.


У Бенвенуто было о-о-очень отзывчивое и доброе сердце, он не мог никому отказать в помощи, сославшись на «объективные причины». Он садился и укачивал плачущего малыша, он часами беседовал с бедным одиноким стариком… Поэтому быстро прожил свою короткую жизнь.

Я всю свою длинную жизнь вспоминаю этот образец самоотверженности из детской сказки. Когда передо мной встаёт выбор пожертвовать чем-то своим ради ближнего (временем, покоем, прибылью, комфортом), я вспоминаю Бенвенуто и с облегчением решаю, что это не сокращает часы моей жизни, просто я их дарю другому. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Библия).

Бывают ситуации в бизнесе, когда отложишь свои дела, приедешь на запланированную встречу, ждёшь-пождёшь, а твой партнер ни приходит, ни звонит! Жалеть о напрасно потраченных силах и времени?

Я просто верю, что ни одно усилие не будет тщетным, всё вернется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий