Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

понедельник, 21 июня 2010 г.

Сетевой маркетинг и интим не предлагать!

По поводу второго я с вами солидарна. Как христианка, чтящая Божьи заповеди. Но чем вам не угоден сетевой маркетинг?

Вы усердно проработали в одной из сетевых компаний, и ваши ожидания были обмануты? Или пред глазами яркий пример близких людей, которые, несмотря на титанические усилия с течение нескольких лет так и не «отошли от дел молодым и богатым»? Или, скорее всего, вам несколько раз встречались назойливые дистрибьюторы, стремящиеся под любым предлогом затащить на презентацию компании или «впарить» свой продукт?

Я сейчас не буду переубеждать вас и говорить о положительных сторонах сотрудничества с компанией МЛМ ( многоуровневого маркетинга). Об этом говорят много. Поговорим об отрицательных сторонах, так как недостатки являются продолжением достоинств.

О каких минусах думает человек, когда просит не предлагать ему работу в сетевом маркетинге?

Минус №1. Чтоб заработать, я должен навязывать всем свой товар.

Да, без продвижения товара или услуги деньги обещают, и немаленькие, только финансовые пирамиды. Но зачем навязывать? Есть множество продуктов, которые люди сами ищут и покупают. Ваша задача предлагать с максимальным сервисом: профессиональная консультация, доставка, гарантии удовлетворения качества.

Конечно, трудно продать трубу от крейсера, крем за 8000 руб. Но можно найти компанию, предлагающую понятную, нужную, привлекательную и нравящуюся вам продукцию.

Вывод. Выбери для продажи товар, который сам себя продает, и ты заработаешь.



Минус №2. Нет гарантированной зарплаты.

Как потопаешь, так и полопаешь. Серьёзный минус для человека, являющегося единственным кормильцем в семье. Поменять его на плюс можно двумя путями.

Во-первых, не нужно выпускать вашу «синицу» из рук, пока не поймали «журавля», займитесь новым бизнесом, продажами по каталогу параллельно основной работе. Нет времени? Это лукавство, отговорки!

Нужно подойти к высвобождению времени по науке. А наука по тайм менеджменту говорит, что есть дела важные, есть срочные, есть навязанные нам другими. Если с этим разобраться, сместить приоритеты, то можно найти 3-5 часов в неделю для нового денежного дела. А когда ваш доход станет соизмерим с зарплатой, будете решать, чем заняться перспективней.



Во-вторых, по своему опыту скажу, что нет ничего более надежного в смысле заработка, чем постоянные клиенты. Это надежней квартальной премии. Это ваш актив. Живой источник дохода. Ваш клиент не даст вам предаваться лени, депрессии, он поднимет вас с дивана, вытащит с дачи, найдет на морском берегу и попросит доставить нужный ему продукт за денежное вознаграждение. Люди очень консервативны. Если они однажды купили что-то у вас, и их удовлетворил ваш товар и сервис, то они не станут тратить свою энергию на поиски другого продавца. Мои постоянные клиенты выручают даже в самые неторговые периоды, например, в середине января или августе я не остаюсь без дохода.

Следовательно, наработайте постоянных клиентов – вашу гарантию!

Но здесь становится во весь рост Минус №3   Клиентов нужно искать!

Да, это большой недостаток для того, кто сидит на своем «теплом» рабочем месте, шеф сбрасывает ему задание, и отработанные методы исполнения, не всегда контролирует выполнение. Он хороший исполнитель, но не любит проявлять инициативу.

Такому человеку не подходит работа, где надо быть ведущим, а не ведомым.

Но если у человека назрела, как нарыв, необходимость изменить жизнь, то всему можно научиться.

Поиск клиентов - это обычная работа, которая поддаётся научному (или около того) исследованию, разработке алгоритмов поиска, разбивке на простые понятные этапы. Изучив и освоив эти маленькие шажки, вы их без труда повторите (а кто-то и с трудом, пересилив себя на каком-то этапе, вот он и рост, самосовершенствование!).

Можно не искать клиентов, пусть они вас ищут! Сделайте сайт, продвиньте его по запросам вашего товара, вашего бренда, имени вашей компании и ждите заказов. Когда-то дождетесь!

Следовательно, поиск клиентов, поиск партнеров в ваш бизнес обойти нельзя, но можно этому научиться. И сетевой маркетинг лучшее место для этого. У вас будет личный бесплатный очень заинтересованный в вашем успехе тренер – ваш спонсор.

Минус №4   Что обо мне подумают?

Мы существа социальные, у нас есть определенное положение в обществе, имидж, ожидания окружающих, которым мы хотим соответствовать.

С незнакомыми проще: я вас уверяю, никто не будет думать о вас больше 10 секунд после того, как вы скроетесь с глаз со своим каталогом или товаром. У людей достаточно своих проблем, нужд, планов, задач, чтоб думать о ваших. Даже если с вами не захотели разговаривать, на предложение посмотреть каталог или выслушать минипрезентацию махнули рукой, поймите: человек отказал не вам, он отказал себе в силу разных причин. И эти причины от вас не зависят и вас не касаются! Вы повернулись и ушли, а он о вас тут же забыл!

А ваши знакомые будут кормить ваших детей? Будут лечить ваших родителей? Дадут просторную квартиру? Оплатят туристическую поездку? Нет? Тогда они не имеют морального права давать оценку вашей деятельности. Так можете и сказать тем, которые не только подумают, но выскажутся по поводу вашего решения зарабатывать при помощи сетевого маркетинга.

Ну как, теперь рассмотрите моё предложение о сотрудничестве с компанией сетевого маркетинга!

3 комментария:

  1. Полностью с Вами согласна. Кто захочет что-то сделать, тот найдет время, а кто не захочет ничего делать, тот найдет причину. Сама занимаюсь сетевым маркетингом и всем предлагаю стать моим партнером по бизнесу.

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает до слёз обидно, когда человек тебя не слышит, что СМ для него идеальный выход решить проблемы! Протягиваешь руку, предлагаешь помощь, а он продолжает брести своим путем в тупик...

    ОтветитьУдалить