Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

среда, 30 июня 2010 г.

О важном, срочном и неотложном

                                    Эпиграф: Не откладывай на завтра то,
                                                 что можешь вообще не делать.
                                                                      Народная мудрость

Почти каждому знакома ситуация, когда накануне отъезда остаётся множество мелких, но важных дел.

Вот и мой список с утра насчитывал шесть пунктов.


1. Съездить к клиентке и забрать или купальник, который я ей оставила для примерки, или деньги за него (1500 рублей не лишние в отпуске).

2. и 3 пункты. Посетить две компании и сделать обязательные ежемесячные закупки. Кто связан с сетевым маркетингом знает, что порой невыполнение пункта маркетинг-плана на 1000 рублей влечёт недополучение 10000 рублей. К счастью, эти два пункта были по пути дальнейшего следования.

4. Получить в банке блиц перевод.

5. В компании Флоранж сделать срочный обмен белья, оплатить предыдущий заказ, чтоб уехать отдыхать без долгов, и купить комплект Маrie-Lou

6. В 18 часов встретиться с клиенткой, вручить ей комплект Маrie-Lou, получить деньги

После этого спокойно собирать чемодан к завтрашнему отлету на море.

Но одна маленькая деталь резко изменила планы и заставила расставить приоритеты:  муж раньше меня ушёл из дома и забрал мои ключи от квартиры!.. Я безуспешно пыталась дозвониться до него, время неумолимо катилось за полдень, надежды всё успеть не осталось…
Пришлось задуматься, от чего можно отказаться.

Полторы тысячи за купальник я решила получить после отпуска, деньги нужны будут и тогда не меньше, чем сейчас.

Обязательную закупку в одной из компаний пообещал сделать за меня спонсор (вот она – рука друга!) В другой компании автоответчик поведал мне о чуде – кто-то сделал закупку за меня! Причём, вчера вечером этого ещё не было.

Встречу с клиенткой я перенесла на завтра: предъявила мужу штрафные санкции за опрометчивый поступок, он обещал искупить вину и отнести заказ за меня после аэропорта.

Остался блицперевод и компания Флоранж. Да, добавился ещё один приятный пункт: после работы во Флоранж подъедет новичок для регистрации в компании и оформления заказа на бельё.

Таким образом, некоторые дела можно поручить другим, некоторые перенести на другой срок, некоторые можно совсем не делать и никто от этого не пострадает. Остаются самые важные дела, которые за вас никто не сделает.

В этом случае «самое важное, чтобы самое важное оставалось самым важным»!

..

Комментариев нет:

Отправить комментарий