Бизнес-бабушка

Заходите на чаёк, на огонёк, угощу пирогами, интересными постами!

суббота, 5 мая 2012 г.

Выставки - способ привлечения новых клиентов

Какой русский не любит пощупать, потрогать, посмотреть!? А при продажах наших замечательных купальников, бюстиков, украшений Флоранж по каталогам это получается не всегда. И замечательная возможность пригласить ваших потенциальных покупателей  на выставку-продажу, если вы там участвуете в качестве экспонента.
Ровно год назад я предприняла первую вылазку, иначе не скажешь, в люди, так как подготовки не было.
Можете прочитать в этом блоге.
Но результаты вдохновили. В этом году я "ученая".  Во-первых, прошлогодний опыт есть. Во-вторых, очень кстати и неожиданно попала на семинар  "Как повысить эффективность вашего участия в выставках". Спикер с 10-летним практическим опытом шесть часов по пунктам учил, что нужно, а чего не следует делать. В-третьих,  у меня появилось много помощников-новых консультантов, которым полезно поработать бок-о-бок со спонсором.
Хочу с вами поделиться некоторыми важными моментами, если вы захотите участвовать в выставке.
Цель выставки- привлечение новых клиентов,
Повышение узнаваемости торговой марки
Представление нового товара и услуги
Продажа товаров на выставке
Поиск партнеров

Большинство клиентов хотят двух вещей:
  1. Найти решение своей проблемы или задачи
  2. Получить удовлетворение от решения
Участие в выставке повышает ваш имидж в глазах потенциальных клиентов и как следствие это дает им удовлетворение – они нашли достойного серьезного продавца или партнера.
Бизнес предполагает получение прибыли, на это в конечном счете направлены все наши действия.
Необходимо поставить пред собой конкретные измеряемые задачи, достигнув которые, мы выполним цели участия в выставке.  К примеру,  я поставила следующие задачи:
  • Найти 20 новых клиентов, сделавших или готовых сделать заказ на комплект белья или бижутерии Florange, оставивших свои координаты, и получить 13 000 рублей прибыли.
  • Заключить 4 Договора с новыми консультантами прямо на выставке.
  • Получить 100 новых контактов потенциальных клиентов или партнеров
  • Привлечь к работе на выставке 8 консультантов, поставив каждому конкретные задачи для работы.
  • Раздать 250 листовок Флоранж, 250 буклетов из старых каталогов.
  • Продать белья, купальников и украшений на сумму 20000 рублей, получив прибыль 6000 рублей

Основными целями посетителей выставок-ярмарок являются:
·        Ознакомление с новыми товарами,
·        Поиск способов решения проблем,
·        Сравнение однотипных продуктов,
·        Изучение конкурентов.
Посетителям важно мнение специалистов, им необходимы свежие идеи,  примеры успешного использования новых товаров и услуг. Поэтому вы, работая на выставке должны быть профессионалом или, по крайней мере, производить впечатление профессионала в своей области, досконально знающего свой предмет.
На сайте www.expoeffect.ru вы можете найти много материалов по эффективному участию в выставках



Моя выставка будет проходить на Краснодарэкспо 17-20 мая под подходящим названием Модный Салон. Краснодарцев приглашаю в гости на наш стенд.


2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Спасибо Вам за комментарий к моей публикации "Мое путешествие в Мюнхен"
    С уважением, Михаил!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас, Ольга, очень интересный блог. Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить