Какой русский не любит пощупать, потрогать, посмотреть!? А при продажах наших замечательных купальников, бюстиков, украшений Флоранж по каталогам это получается не всегда. И замечательная возможность пригласить ваших потенциальных покупателей на выставку-продажу, если вы там участвуете в качестве экспонента.
Ровно год назад я предприняла первую вылазку, иначе не скажешь, в люди, так как подготовки не было.
Можете прочитать в этом блоге.
Но результаты вдохновили. В этом году я "ученая". Во-первых, прошлогодний опыт есть. Во-вторых, очень кстати и неожиданно попала на семинар "Как повысить эффективность вашего участия в выставках". Спикер с 10-летним практическим опытом шесть часов по пунктам учил, что нужно, а чего не следует делать. В-третьих, у меня появилось много помощников-новых консультантов, которым полезно поработать бок-о-бок со спонсором.
Хочу с вами поделиться некоторыми важными моментами, если вы захотите участвовать в выставке.
Ровно год назад я предприняла первую вылазку, иначе не скажешь, в люди, так как подготовки не было.
Можете прочитать в этом блоге.
Но результаты вдохновили. В этом году я "ученая". Во-первых, прошлогодний опыт есть. Во-вторых, очень кстати и неожиданно попала на семинар "Как повысить эффективность вашего участия в выставках". Спикер с 10-летним практическим опытом шесть часов по пунктам учил, что нужно, а чего не следует делать. В-третьих, у меня появилось много помощников-новых консультантов, которым полезно поработать бок-о-бок со спонсором.
Хочу с вами поделиться некоторыми важными моментами, если вы захотите участвовать в выставке.
Цель
выставки- привлечение новых клиентов,
Повышение узнаваемости торговой марки
Представление нового товара и услуги
Продажа товаров на выставке
Поиск партнеров
Большинство
клиентов хотят двух вещей:
- Найти решение своей проблемы или задачи
- Получить удовлетворение от решения
Участие в
выставке повышает ваш имидж в глазах потенциальных клиентов и как следствие это
дает им удовлетворение – они нашли достойного серьезного продавца или партнера.
Бизнес
предполагает получение прибыли, на это в конечном счете направлены все наши
действия.
Необходимо
поставить пред собой конкретные измеряемые задачи, достигнув которые, мы
выполним цели участия в выставке. К примеру, я
поставила следующие задачи:
- Найти 20 новых клиентов, сделавших или готовых сделать заказ на комплект белья или бижутерии Florange, оставивших свои координаты, и получить 13 000 рублей прибыли.
- Заключить 4 Договора с новыми консультантами прямо на выставке.
- Получить 100 новых контактов потенциальных клиентов или партнеров
- Привлечь к работе на выставке 8 консультантов, поставив каждому конкретные задачи для работы.
- Раздать 250 листовок Флоранж, 250 буклетов из старых каталогов.
- Продать белья, купальников и украшений на сумму 20000 рублей, получив прибыль 6000 рублей
Основными
целями посетителей выставок-ярмарок являются:
·
Ознакомление
с новыми товарами,
·
Поиск
способов решения проблем,
·
Сравнение
однотипных продуктов,
·
Изучение
конкурентов.
Посетителям
важно мнение специалистов, им необходимы свежие идеи, примеры успешного использования новых товаров
и услуг. Поэтому вы, работая на выставке должны быть профессионалом или, по
крайней мере, производить впечатление профессионала в своей области,
досконально знающего свой предмет.
На сайте www.expoeffect.ru вы можете найти много материалов по эффективному участию в выставках
Моя выставка будет проходить на Краснодарэкспо 17-20 мая под подходящим названием Модный Салон. Краснодарцев приглашаю в гости на наш стенд.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за комментарий к моей публикации "Мое путешествие в Мюнхен"
С уважением, Михаил!
У Вас, Ольга, очень интересный блог. Вы просто молодец!
ОтветитьУдалить